Часть 47

677 33 5
                                    

Течка окончилась. А это значило, что Хёнджин должен был встретиться с Чанбином. Один на один. Но у Феликса на это были свои планы. Он хорошо помнил, чем закончилась последняя встреча двух альф. И повтора омега не хотел от слова совсем. Особенно той части, где его истинному разбили нос.

Феликс не переживал из-за встречи с отцом. От слова совсем. Ни капельки. Вообще нет. Вот правда. А руки у него тряслись от холода, не иначе. Омега посильнее закутался в толстовку своего истинного и спрятал нос в складках ткани.

Всё вокруг пахло Хёнджином. Не так, как раньше, а ещё сильнее. Теперь этот запах был везде, а главное – Феликс носил его на своей коже. На шее поднывала метка, будто напоминала о присутствии. Ликс то и дело касался её пальцами и начинал непроизвольно улыбаться.

Когда они с Хваном подошли к родному подъезду, Ликс ощутил, как у него стали дрожать ещё и колени.

В голове было пусто. Он смотрел на дверь своего дома и так сильно не хотел идти внутрь, что взглядом искал любую мелочь, за которую мог зацепиться. Он присел на корточки и быстро развязал бантик на кроссовке, лишь бы всего на минуточку отсрочить неизбежное. Он попытался завязать их обратно, только вот пальцы совсем не слушались, продолжая мелко подрагивать.

Хёнджин остановился рядом с ним следом и наклонился к своему омеге. Он встал на одно колено перед ним и мягко отстранил дрожащие пальцы от шнуровки. Альфа ловко и крепко завязал бантик на одном ботинке, а потом ещё и на другом, на всякий случай. Он поднял голову. В его глазах были только уверенность и спокойствие, тогда как у Ликса — всё наоборот.

— Я не хочу обратно в деревню, — выдохнул Феликс и отвел взгляд в сторону. Ему было почти стыдно за те чувства, которые он испытывал. За страх, переживания и волнения. За слабость. – В тот раз, после выпускного, отец отправил меня туда на всё лето, чтобы мы с тобой не... Чтобы я...

Он не договорил и покачал головой. Слова как-то не складывались в предложения. Или же рассказывать о своих слезах во время выпускного не хотелось. Как и вспоминать то дурацкое время, когда после своей первой течки Ликс не понимал ровным счётом ничего, но чувствовал слишком много для просто друга. А Хенджин, будто и так всё понял без слов, мягко погладил его по щеке и развернул чужой подбородок обратно к себе.

Мой (истинный) лучший друг (Хёнликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя