Утро. 05.38
Я сидела в белой беседке и пила милкис с персиком. Что по поводу того дня? Я проплакала остаток в комнате. Остальные два дня я старалась не замечать светловолосого. Все вопросы девочек по поводу того вечера и куда я делась я пыталась игнорировать и избегать темы, связанные с Плаудисом. Роберт пытался достучаться до меня, но я игнорировала его.
—Что у вас произошло с... молодым светловолосым человеком из Риги? — голос Фрамы отвлек от мыслей.
—А? И тебе доброе утро... — я отпила напиток из жестяной банки. — Ничего не случилось. Я не грущу!
— Варя. Я знаю тебя наизусть. Не пытайся мне врать! Все уже заметили, что ты грустишь: ходишь молча; пьешь кофе, хотя ненавидишь его; не говоришь о Роберте; избегаешь разговоров, где он участвует. Все очевидно, Варь! Да еще и Роб сам не свой. Агрессирует на всех и огрызается. Понимаешь?
— Роберт нравится мне, но он всего лишь играется со мной. Мне так тяжело, ведь он не понимает моих чувств и так играется. Мне кажется, что я ему нужна просто для соблазнения, а потом он ускачет к такой же как и я.
— Кхм, начнем... Ты очень много думаешь о нем, раз так зациклена на "Он меня не любит", "Я ему не нужна" и так далее. Ты прибываешь в эмоциональном истощении, ведь ты думаешь о человеке плохо и накручиваешь себя. Это называется стресс. А причина - Роб. Потому что вы не можете разобраться в своих чувствах! Просто нужно сесть и поговорить, понимаешь? Не игнорировать, не избегать, не кричать. Сесть и поговорить, поняла меня? — Саша встал со скамейки и оставил меня и банку Милкис с персиком одной.
Я выпила остатки и вышла из беседки. Поговорить с ним? Но я же просто буду молчать... И все же стыдно будет смотреть ему в глаза после двух дней игнорирования. Он явно зол на меня. Фух...Ладно, как учил Бушидо: "Смотри страху в глаза, и он сам будет тебя бояться" и "если будешь бегать от проблемы, она станет больше, и когда придешь ее решать, то она заберет у тебя много сил". Да, надо решать проблемы, а не прятаться и убегать от них! Я смогу сказать ему! Я включила телефон и открыла телеграмм. В нем сразу высветился контакт "Робчик🎧: 28 непрочитанных сообщений."
Робчик🎧
—скажи: что я сделал?
—варь, хватит меня игнорить.
—сука, я заебался, почему
ты от меня бегаешь???
—я уже накрутил себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-запах сигарет, сырости и вкус ванили. ||платина.
Romance-ты навсегда останешься в моем сердце с таким запахом.