В аэропорту Нью-Йорка было чрезмерно многолюдно. Среди толпы людей выделялись близняшки с азиатской внешностью, ярко красными волосами и алыми глазами. Девушки оживленно что-то обсуждали, перескакивая с английский на японский язык.
—Мы так долго не виделись с Юзухой и Хаккай. Давай им напишем?-сказала Кохана, младшая из сестер.
—Нет-нет, давай сначало прилетим в Японию, отдохнем, а потом назначим встречу.-возразила старшая Ханако. Младшая пожала плечами, и согласно кивнула. Сестры Куро сели на самолет, и благополучно прибыли в Токио. В свой родной город, где они провели беззаботное детство.За пару дней они обостроились дома. Этим вечером сестры решили сходить в супермаркет за лапшой быстрого приготовления. В супермаркете девушки выбрали себе лапшу и проходили рядом стендом с дорояки.В этот момент незнакомый парень эмоционально размахивающий рукой случайно задел Ханако.
—Ивините, я не хотел вас задевать,-сказав это, блондин низким ростом, неловко потёр затылок.
—Ничего, все в порядке,- девушка не обратила на это внимание, улыбнувшись, пошла на кассу с сестрой.
*Во время ужина*
—Ханако, давай устроим завтра кино-вечер? - Кохана хотела разбавить скудный вечер, посмотрев с сестрой кино. Старшая охотно согласилась.
—Давай только сходим в магазин вечером. Не хочу тащиться по жаре. — на что Кохана ответила:"Отлично!". Девушки доев лапшу, убрав за собой, легли спать. Ожидая завтрашнего вечера.
*Примечание от Авторов*
Это наша первая работа от двух начинающих авторов. Приятного чтения)
P.S Если понравиться многим, то выложим в фикбук.
YOU ARE READING
Сестры Куро
FanfictionСестры Куро,которым пришлось улететь в Нью-Йорк по семейным обстоятельством.Спустя несколько лет они вернулись в Японию.И началось новая история их жизни.