Богини и Боги были слишком возбуждены произошедшим, чтобы соблюдать установленные правила приличия и не кричать друг на друга в Зале Совета. Небеса содрогались от агрессии и злости, так и норовя обрушиться на землю.
Дождевые облака собирались вокруг, закрывая людей от происходящего. Каменные белые плиты с орнаментом звезд и знаков Судьбы блестели в дождевой влаге, окутывавшей каждого. Империи под ними даже не знали, что сейчас решается исход каждой из них. Злые духи, как отдельные Низшие существа, восседали поодаль, на дальних возвышениях, прислушиваясь к каждому слову, долетающих до их черепов.
Жизнь, Смерть, Судьба - три верховные Богини - восседали на тронах, молча смотря на разразившеюся полемику внизу. Их не особо волновало престолонаследие на землях Райкенбах, расположенные по другую сторону от Горного пика, подчинявшиеся Святой Церкви. Архангелы и Ангелы не подчинялись им, так что и лезть туда они не смели. Особая иерархия в Республике Райкенбах, включавшая в себя девять уровней святости, больше всего беспокоила Богиню Ночи, она упорно утверждала, что на этих землях давно нет ничего святого, лишь красивое название до сих пор веет над грешниками.
- Их надо истребить! Эти никчемные архангелы устроили революцию под командованием Сессилии Ашарей! Хотя она давно продалась духам с Горного пика. Только вспомните ту ночь, когда она сама лично убила наследника первосвященника...
Богиню Ночи агрессивным жестом перебила Богиня Правды и Справедливости, ее голое тело без блеска, состоявшее из костей и тонкой кожи, пропитанной венозной кровью, восседало на троне из человеческих глаз, смотрящих на каждого здесь, не упуская ничего.
Глаза Богини Правды были замотаны белыми тряпками, маленький рот, на первый взгляд, будто шептал слова, но на деле они оглушали, заставляя морщиться. От очередного выброса слов, даже Высшие Богини закрыли уши.
- Земли Райкенбах нас давно не касаются. Хоть они и были язычниками, с приходом первосвященника Габриила все нарушилось, отныне и впредь мы не властны там, а что до исхода самой Республики - пусть сгорит до тла, лишь бы этот гнилой пепел со смрадом налета святости не достиг меня, - с этими словами Богиня Правды и Справедливости опрокинула чашу с вином на карту мира, располагавшуюся в самом низу под их тронами. Красные капли коснулись территории Республики Райкенбах и черное пламя, поднявшееся от бумаги, начало сжигать всю восточную часть от Горного пика.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кантил. Небесные хроники.
FantasíaФурия Халле с детства знала, что Публичный дом Востока - единственное место, где она проведёт всю свою жизнь. Брату уготована судьба военного в одном из Отрядов, ей же предначертан другой путь, с которым девушка не может смириться. В это же вре...