Реакция(+мнение о трейлере)

153 4 0
                                    

Реакция на то, что ты стала частью клана Сирай Рю.
Персонажи:Смоук, Скорпион, Шанг Цунг, Саб-Зиро, Такеда(?), Лю Канг.

¡У всех персонажей разные отношения между ними и тобой!
______________________________

Смоук🌪
Он был рад и не скрывал это. Вы были знакомы, когда его родители и сестра были живы. Вы можно сказать были лучшими друзьями с самого детства и когда ты спустя несколько лет вернулась, так и ещё став частью клана он не мог не наобниматься с тобой.

Скорпион🦂
Вы не были знакомы друг с другом, но он не против что ты решила стать воином Сирай Рю. Как оказалась, что ты была довольно ложкой, гибкость и скрытной. Ты могла бы быть шпионов, чтобы следить за Лин Куэем.

Шанг Цунг🧪
Она вступила в клан врага Саб-Зиро? Хм..
Похоже он что-то снова задумал. Если он что-то тебе предложит или хочет заключить с тобой сделку, беги или ебашь его!

Саб-Зиро🧊
И что мне это даёт?
По факту, зачем ему знать что ты на стороне его брата Куай Ляна? Хотя он тебя ненавидит, так как ты теперь тоже его враг которого надо убивать.

Такеда⛓️
Я сам был так, но я покинул Сирай Рю
Вы встретились случайно, вы были родственниками. Когда ты ему рассказала, что вступила в клан в котором он сам был, то тот рассказал и показал тебе пару приёмов.

Лю Канг🔥
Она приняла верное решение, встав на сторону света
(АЭАЭ..я забыла что хотела написать, ща придумаю)
Вы его не знаете, но зато он знает вас и ваше прошлое. Возможно ваши пути встретятся, но это как покажет время.
\-----------------------------------------/

Что ж...1 августа, 8 класс..Просто ахуенно. Что насчёт глав, я либо буду их выпускать в школе или дома. Но и пока лето буду писать главы. Думаю вы заметили, что за скрылась реакцию по мк11. У меня не хватает времени на ее написания, так ещё и реакция на ручей Крейга появилась. Так что пока что я буду эти 2 книги писать, насчёт 3 книги пока не знаю

Что насчёт трейлера по мк11?
•Сайракс женщина
•Сектор женщина
•Титан Хавик
•Нуб Сайбот
Вообще у меня челюсть отвисла, когда я его увидела, и что он выйдет через месяц. Там такие повороты сюжета, что не передать словами. Но есть нюанс
Почему не добавили Ночного волка, а какого-то нн похож на него(
Учитываю что скоро выйдет Энималити(ну тип персонажи буду превращаться в животное, рыбу и в насекомых).
Почему Сайракс и Сектор девушки на это мне все равно, потому что уже на это успели остаться недовольные люди.
Я прослезилась, когда увидела что похитят Би-Ханя и Гераса. Когда из Би-Хана сделали Нуб Сайбота я вообще ахуела. Хотя он больше выглядел как гадалка или как Ермак, ну да ладно. Просто я надеюсь, что он станет прежним, как внешне так и характерно. Потому что я переживаю за отношения между братьями.

А так трейлер неплох, правда лучше бы добавили френдшип.

Всем пока

(482 слова)

✯𝓜𝓸𝓻𝓽𝓪𝓵  𝓚𝓸𝓶𝓫𝓪𝓽  𝓻𝓮𝓪𝓬𝓽✯Место, где живут истории. Откройте их для себя