Глава 23

20 5 4
                                    


Чисто - зелёная степь. Равнины покрыты яркой травой, и маленькими кустами. Вокруг тишина. Издалека можно услышать лёгкий вой ветра, и пение птиц. Вода под ногами продолжает журчать, стекая в мини-водопад. Солнце греет своими тёплыми лучами, небо заливается голубыми оттенками, в перемешку с тёмно синими. Высокие холмы стоят неподвижно. А вот деревья на них — ого-го как шатаются. Поднимается хорошая ветровая линия, и задувает повсюду.
Семён вдруг оказался один. Он стоял посреди степи, и оглядывался по сторонам. Парень не мог понять, где делась Нонна, и остальные люди. А через некоторое время, наступила гробовая тишина. Молодой человек напрягся. Раз, и по всей поляне пошёл, ослепительно белый свет. Он заполнял всю территорию, заставляя парня зажмурить глаза.

— Нонна! Нонка!— кричал тот, падая на колени, держа руки у глаз.

Через мгновение, вся эта буря прекратилась. Песок перестал сыпаться в глаза, ветер успокоился. Правда, когда Семён поднялся с колен, на него словно набросилась неизвестная, сильная волна. Волна воспоминаний. Время будто отсчитывалось обратно. Каждый прожитый момент за последние десять лет, побежал назад мимо глаз.
Помимо воспоминаний, время на самом деле пошло в прошлое. Семёна начало со всей скорости тащить обратно, и каждое его действие повторялось вновь, только в другую сторону. Например: когда он убил Костю, Валю, и остальных предателей, получилось иначе. Всё шло по другому, будто обратной стороной. Парень не застрелил никого, а наоборот убрал пистолет в карман. Его усадило в машину, и та тронулась назад. Семён ничего не понял, но довольно сильно испугался. А когда его переместило в тот день, в день смерти Нонны, ему удалось раскрыть глаза.
Он стоял посреди холма. Вокруг всё осталось, таким же как тогда. Парень дотронулся до лба, и вытер холодный пот. Его сердце колотилось как никогда. По телу мчались мурашки, забираясь под самую кожу. А в голове, море мыслей. Семён резко повернулся, и слегка пригнулся в коленях. Он расставил руки от какого то напряжения, и держался на равновесии. У парня расширились зрачки, а затем он начал слышать своё дыхание в ушах.

— Семён? — крикнула Нонна снизу, она помахала ему рукой. — Семён, ты чего?

— Нонна? Что происходит? — в ответ крикнул парень, и побежал к ней. Его ноги практически ничего не чувствовали от страха, но он продолжал бежать по крутому спуску, падая на землю.

НоннаМесто, где живут истории. Откройте их для себя