6. Мертвые души

111 9 0
                                    


Николай Васильевич Гоголь



Сейран пребывает на залив, где ее вместе с Сьеррой встречает Аарон, в руках он держит фотоаппарат. Девушка чуть хмурится: чего это они задумали, ей просто интересно. Девушки спускаются к морю, и блондинка просит ее слегка обнажиться. Шанлы смотрит на все это не слишком доверительно. Ее не особо впечатляет раздеваться перед Аароном, учитывая, что она спала в его футболке и он нес ее пьяную домой.

— Прекрати смущаться, — смеется Мартинес, пытаясь немного разрядить обстановку. Сейран не смущается, но чувствует огромную неловкость. Ведь буквально час назад, она переспала с Феритом. И мысли девушки занимал сейчас он. — Мы просто сделаем красивые фотки, ты их выложишь и будешь красоткой для подписчиков.

— Ага, только ты предлагаешь мне слегка обнажиться, а за моими соц.сетями следят родители и сестра, — сухо говорит Сейран, все еще не веря в то, что ей приходит делать это. — Давай, — соглашается девушка. Брат и сестра улыбаются друг другу. Все идет так, как и было задумано. Она просто расслабиться и на время забудет о Корхане, ведь все просто.

Девушка начинает позировать, чувствуя некую неловкость все еще, но постепенно, начинает втягиваться в процесс и ей даже нравится немного. Шатенка даже заходит в воду, слегка плескается, чтобы фотографии получились более красивыми и ей это все действительно приносит удовольствие, как ни странно.

Она никогда не пыталась ходить на фотоссесии, потому что отец не позволял, она со слезами на глазах вымолила эту поездку, даже без сестры. И сейчас, ей абсолютно интересно, к чему это все приведет. Мысли вновь и вновь возвращались к Фериту. Их секс был у Сейран не первый, однажды, она переспала на какой-то студенческой вечеринке с парнем, которого видела в первый раз. А затем, они начали отношения. Повстречались несколько месяцев, и он уехал, бросив ее по СМС, как ведь современно и «по-взрослому». Тогда зеленоглазая должна была сделать все возможное, чтобы никто не узнал об этом, и она старалась об этом не распространяться нигде, поэтому об этом, слава богу, никто и не узнал.

И, конечно, после фотоссесии, Сейран выкладывает фотографии во все возможные соц.сети, после чего, вместе с Сьеррой и Аароном отправляются на прогулку, показать Шанлы еще кучу мест, где она не была. Этот курорт и отель, не только где она должна проводить все свое время.

Поцелуй под дождемМесто, где живут истории. Откройте их для себя