— Приведите сюда советника Сяньлэ, — сказала я уставшим голосом.
Нет, ну это правда большую часть времени не божественный пантеон, а какой-то курятник, если не Детский сад. Хотя иногда его можно и с психушкой сравнить, правда нужно будет выяснить, кто тут в большей степени псих, а кто врач.
Хотя у меня уже есть несколько кандидатов, которых бы в смирительные рубашки завернуть.
— Нет! Я бы поглядел... Что??? — выкрикнул Му Цин.
— Привести кого??? — оторопел Фэн Синь.
Оба синхронно повернулись в сторону главного входа. Там порог дворца в сопровождении целого отряда Богов Войны переступил тот, кого мы с ними прекрасно знали — советник Сяньлэ, Мэй Наньцин! А ещё предатель, редкостная скотина и так дальше по списку. Просто даже если буду продолжать его в мыслях, то мне не хватит и двух тысяч лет, которые я уже тут прожала.
— Советник? — проговорил Фэн Синь, — Это правда он?
— Ну не думаешь же ты, что это просто общее помутнение рассудка, — сказала я, ну а сердце в тот момент всё равно обливалось кровью, старые раны от предательства опять начали кровоточить, не видеть бы его столько же.
Мэй Наньцин, это его на самом деле настоящее имя, хотя, когда я читала «Благословение Небожителей» в прошлой жизни, то там говорилось, что это имя он взял. Короче, мой бывший «слуга» медленно направился к центру зала, едва не столкнувшись с Се Лянем.
Я, сидя на своём троне, обратилась к принцу:
— Сяньлэ, кажется, внизу ты хотел что-то рассказать. Думаю, сейчас пришло самое время.
— Да, — чуть склонив голову, сказал Се Лянь и начал трещать про все находки в моем государстве, просто о Уюне.
Я не реагировала на это вообще никак, просто с безразличием смотрела на него. Тут не было ничего интересного, чего бы я не знала, в этой ситуации я разбираюсь гораздо лучше всех остальных, так как видела ситуацию и со стороны при чтении (повезло, что личный дневник завела, когда переродилась в этом мире в пятилетнем теле и ещё большая удача, что за всё это время не забыла русский язык), и находясь внутри всей этой ситуации.
Когда он остановился, то начала говорить я:
— Сяньлэ, эта историческая справка очень уж интересна. Но разве это сейчас тут к месту? Да, государство Уюн существовало две тысячи лет назад и у него был очень трагичный закат. Сейчас на его месте находится Гора Тунлу. Но какой у тебя ход мыслей?
YOU ARE READING
Сердце Уюна
Fiksi PenggemarБыть Наследным Принцем сложно. Наследным принцем Уюна ещё сложнее. А быть не принцем, а принцессой так вообще отвал башки. Понимает ли это кто-то? Вот и я при почтении не понимала, да и вообще там мужик был. И ещё какое-то странное чувство постоянно...