Здравствуй много уважаемый читать хочу предупредить что , фанфик будет вестись от лица Александры , приятного чтения) фанфик шиза автора, не принимайте всерьёз!
***
Мой день начинался скучно, заказов не было, либо босс отдавала их другим, хотя это происходит редко , ведь я лучшая киллерша , по крайней мере у нас в городе точно. Хотите узнать как проходит утро у меня ? Присаживайтесь поудобнее.
Встаю я рано , обычно 6,7 утра, приблизительно в это же время я иду на пробежку, затем завтракаю , потом смотрю есть ли задания от босса , если их нет , иду в спортивный зал, ну должна же киллерша поддерживать себя в хорошей форме? Должна. Иногда прогуливаю спорт. зал , ну тогда я хожу в клубы, там я цепляю, малышек на ночь.
Есле написать имя «Алесандра Вячеславовна Трусова » , там будет несколько вкладок, «Александра Трусова продаёт наркоту а провительству плевать?», это было поручение от босса , ну 2 раза за продавание наркоты , не чего же не будет, тем более в клубах , люди там меняются со скоростью света , так что меня не запомнили в лецо , к тому же люди под алкогольным апьенением, руку от ноги не отличат, а меня на лицо запомнить так темболее не смогут.
Кстати босс , всё таки дал мне поручение , на какую-то девчушку , к слову сейчас я изучаю её профиль, там на чего необычного ,она до жути красивая , такую я бы на ночь взяла, но она видимо , окультуринна, по её фоткав в инсте это легко понять , фото в библиотеке? Серьёзно? Ну ладно, следующее фото девушка на фоне музея? Клас, дальше , ну тут фото как она сидит в кинотеатре, хорошо что не в театре, и смотрит милодраму , как мило (нет). Все фотки были мною изучены, некоторые по несколько раз.
_________
Что думаете нащёт 1 главы? По мне нечего так получается.
Надеюсь на актив , с вашей стороны. Всех люблю всем пока-пока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
киллерша |•трусаковы•|
Fanfictionпов Саша работает киллером вот поступает заказ на девушку по имени Анна , интересно, залитай читать!