часть 2 / план

41 2 0
                                    

Я думаю мне нужно посетить библиотеку , там типо случайно с ней столкнуться , предложить общение , по ней видно что доверчивая , так что думаю проблем с общением с ней не будет. Свой поход в эту дурацкую библиотеку отложу на завтра , разбираться с ней мне дали месяц, это больше время , маленькое это когда мне давали 10 часов. А за месяц мы с ней сдружился, а дальше... Главное к ней сильно не привязаться , потом и убивать не захочется , но предётся заставит.

Новых заказав не поступало , ну это и понятно , свободно на целый месяц , ну я разберусь с этой девчёнкой и буду свободна.

Уже сегодня я подумываю все свои действия на завтра что-бы не сказать то что не нужно , в принцепе вот мой план- я пойду в библиотеку там найду жертву , потом «случайно» её задену и дабы загладить свою вену приглашу её на кофе. Дальше попрошу номер и мы сблиземся , а затем преступлю к делу.

***

Вот новый день, утро, все просыпаются с положительными эмоциями, пока я просто хотела кого-то убить , впрочем что я и сделаю , но не сегодня..как жаль. Я долго рылась в гардеробе , там я могла провести целые сутки , глаза разбегались , я выбрала брючный костюм фиолетового цвета. Банально, но я иду в библиотеку а не на свидание так что ,сойдёт.

_______

Часть маленькая по скольку нет времени делать больше , оставляйте пожалуйста комментарии мне будет очень приятно.

 киллерша |•трусаковы•|Место, где живут истории. Откройте их для себя