Пари

233 17 3
                                    

Что-то на простом
—————————

– Что ты делаешь?

– Очевидно, крашу губы.

–А почему передо мной?

– Знаешь, Цзяньцю, мой тебе совет, никогда не спорь, а особенно не соглашайся на пари, с таким пидором, как этот мудак Ши Цинсюань.

– Что случилось, Жун-гэ? – с толикой сочувствия, спрашивает Тайхуа.

– У нас был спор, на счёт того, смогу ли я выпить два кувшина "Улыбки Императора" и остаться в своём уме. Если бы я выиграл, он должен был делать за меня домашку до конца семестра, а если наоборот, то я, – пауза, –должен был накраситься помадой, которую этот пидорас мне даст и расцеловать тебя, а затем сфоткать и показать ему. И как ты, наверное уже видишь, твой гэ проиграл. Нахуй ему вообще это сдалось? Фетиш у него какой-то что-ли? Кто-же, блять, знал что он притащит такие большие кувшины. Еблан вонючий, чтоб у тебя х....

Дальше был слышен лишь невнятный шёпот, матерящий всех и вся.

Закончив, Ци Жун повернулся к младшему и махнул рукой, говоря, мол подходи.

Когда Лан Цяньцю сел на предложенное место, Ци Жун повернулся к нему.

– Ох, – вырвался у него вздох удивления.

– Ну чë, насмотрелся? Выглядит хуëво, да?

– Нет. Конечно нет. Что ты, гэ? Выглядит потрясающе. Ты ведь у меня такой красивый, а эта помада с твоими тенями, так тебе идут. Ты очень красивый, Жун–гэ, – осыпал комплиментами своего парня и свою вторую половинку Лан Цяньцю, а затем произнёс, – можешь спокойно меня целовать, я не против получать поцелуи от такого красивого Жун–гэ.

– Не ври, блять. Раздражаешь, – сказал тот, у кого кончики чуть заострённых ушей, покраснели, – не двигайся и просто молчи.

Убедившись, что Цяньцю выполнил его просьбу, он опустился на бëдра брюнета и осторожно взял его лицо в руки:

– Закрой глаза, милый мой Цяньцю.

Лян Цяньцю затаил дыхание. У его любимого Жун–Жуна очень редко бывали такие моменты. Моменты, когда он проявлял нежность и любовь.

Он любил Ци Жуна, но такие проявления были редки из-за детских травм, оттого они были очень ценны.

Приблизившись к лицу младшего, Ци Жун оставил первый, быстрый чмок на лбу.

Лан Цяньцю же улыбнулся своему гэ, а затем нежно обвил руками его талию, прижав к себе.

– Продолжай, Жун-Жун.

Удивившись, зеленоглазый последовал его совету и оставил поцелуй у уголка губ.

А затем над левой бровью. На кончике носа, на щеке, на подбородке, на....

Везде.

Ци Жун целовал его везде, оставляя изумрудный цвет на лице любимого.

Прикусил ухо, сразу же зализав проявляющееся красное пятнышко.

Оставил поцелуй на шее.

Много поцелуев.

Перед тем, как отстраниться, он в последний раз чмокнул младшего в носик.

Наконец, оторвавшись от Цяньцю, он начал рассматривать результаты своих трудов.

Выглядело лицо будущего мужа не так уж и плохо.

– Можешь открывать глаза, но не двигайся. Ща, сфоткаю тебя и можешь делать со мной, всё что захочешь.

– Прям, всё-всё?

– Прям всё-всё.

– Люблю Ци Жуна.

– И я тебя тоже люблю, мелочь.

————————
Комментарии, пишите коммы, мне надо.

О и ещё, по Бифлифам тоже будет часть, а завтра возможно я выпущу главу по какой-нибудь истории).

ПариМесто, где живут истории. Откройте их для себя