После прибытия новых эмоций прошло примерно 2 с половиной месяца. Все успели привыкнуть к новеньким и даже подружиться! Всё! Считай любовь, дружба, жвачка! Но самое интересное только начинается...
________________________________6:20 утра
В Головном отделе уже царит шум, Радость опять принялась за гармонь. Все уже успели проснуться от "чудесной игры". Сама Райли должна проснуться только через минут 40, но эмоции встают раньше.
-^Тут надо сделать лирическое отступление, все эмоции и будущее персонажи хуманизировынны.^
И вот уже все по своим местам и Райли открывает глаза.
Р- Ну что ребята! Новый день, новые приключения! - с энтузиазмом сказала жёлтая эмоция - Тревожность что у нас на сегодня?
Т- Контрольная по Геометрии иии... дополнительная тренировка с Жар-птицами.
Р- Отлично!
Т- А сколько время?- сказала рыжая нажав на одну кнопку окрасив пульт в оранжевый.
Р- Ой да там как обычно 7 зачем проверя...
Т- УЖЕ 7:24*! МЫ ПРОСПАЛИ!
Р- Не так уж много мы и...
Т- У НАС ПЕРВЫЙ УРОК В 7:45!- вскрикнула Тревожность в панике пытаясь нажать на ещё несколько кнопок, но её остановила Радость
Р- Стой, стой, стой! Не переживай так! Я сама справлюсь, а ты иди с Хандрой поговори... ну или там инструкции почитай
Т- Но я нужна Райли сейчас!Но Радость её уже и не слушала и отнесла к полкам сунув одну из книг.
Р- Воооот! Этот том даже Печаль не читала! Будешь самой просвещённой!Тревожность даже не успела возразить как Радость ускакала к пульту. Всем было глубоко плевать на Тревогу, только Страх бросил короткий взгляд и дальше стал записывать что то в блокноте.
День у Райли явно не задался. Сначала девочка опоздала на 10 минут, на контрольной из за отсутствия Тревожности у пульта разговаривала с соседом по парте из за чего получила выговор(?), дополнительную тренировку отменили, а под вечер она поссорилась с родителями. Короче полный Хеппи Хаус.
Тревога же пол дня пыталась пробраться к пульту, но поняв что это бесполезно она стала читать инструкции для эмоций и пытаться успокоиться. Единственное что хорошее сегодня с сей произошло, так это Страх принёс чай с малиной и Зависть заплела несколько маленьких косичек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тревожная тревога
FanfictionСлишком много тревоги опасно даже для Тревожности... В первые пишу что то, так что можете полить говном :)