Коронация

42 3 0
                                    

(Если эта и следующая глава покажется вам скучной,то это небольшой разогрев. Забегая вперёд, скажу,что через главу начнётся тур и я буду подробно рассказывать о странах. Не о всех 123 конечно,но тем не менее уделяю этому много внимания. Надеюсь,вам понравится).



— Милая! — я аж подпрыгнула на диване — Милая! Энджи! — Майкл вбежал в комнату с улыбкой до ушей, попытался отдышаться.

— Так так так, спокойно, вдохни — он вздохнул — молодец, теперь выдохни — он выдохнул — теперь говори.

— Меня пригласили на церемонию награждения! — он развёл руками и начал прыгать на месте.

Я улыбнулась, отложила книгу и встала, чтоб обнять его, Майкл сразу поднял меня на руки и покружил как принцессу.

— Майкл, я очень рада за тебя! Я же говорила, что ты величайший артист во всём мире — я сжала его ладонь, он много раз поцеловал мои руки.

— Благодаря тебе, многие песни написаны для тебя, ты моё вдохновение — я улыбнулась — да, моя радость. А ты пойдешь со мной?.

— Конечно.

Мы прилегли на кровать. Вообще Майкл проснулся минут десять назад, я немного раньше, и вставать не особо хотелось.

— Даже не верится — он улыбнулся.

У меня внутри будто что то щёлкнуло от его улыбки и я залезла на него, начала целовать всё лицо. Лоб, глаза, щёки, носик. всё!. Не пропускала ни один миллиметр его тёплой, нежной кожи.

— Энджи, ты чего? — он засмеялся.

Я посмотрела ему в глаза и чмокнув в губы, чуть опустилась и стала тереться лицом о его шею, слегка щекочя своими волосами его подборок.

— Щекотно! — смеялся он, обнимая меня.

* * *

Я покрутилась перед зеркалом в новом наряде: это было красное шёлковое платье с открытыми плечами и прямым вырезом до груди, а большие бретельки падали на предплечья.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Чёрная пантера Место, где живут истории. Откройте их для себя