Часть 9

81 20 0
                                    

Жёлтые стены. Везде одни и те же желтые стены. Каждые три часа они проходят мимо работающих механизмов, Тони точно не знала их названия. Через два был люк наружу.

К нему вела высокая лестница коричневого цвета. Держалась она крепко, так что, не было никаких сомнений что вес среднестатистической девушки она выдержит. Ещё раз попробовав потрясти её, Гарриет отдала свою сумку Соне.

Изначально туда хотела залезть одна девочка из группы, имя было Тони неизвестно. Но Гарриет категорично к этому отнеслась, объявив что это сделает именно она. Излишнее любопытство или просто-напросто чувство долга перед другими - неважно. Она уже поднимается наверх.
Тони в первую очередь было интересно что там и такая реакция порадовало Соню. До этого девушка была как ходячий труп, после последнего приступа. Единственное, что она чувствовала, была апатия. Если описывать это физически, то ощущение было похоже на то, будто по ней прошло десятки гриверов, а затем Гарриет заставила её работать на плантациях, только в сотни раз хуже.

Гарриет залезла на самый вверх и державшись одной рукой за лестницу, она начала толкать люк наверх.

- Тяжёлая хреновина! - она остановилась, вздохнула полной грудью и продолжила свои попытки. После третьего раза, она не просто толкала вверх, а в сторону.
- Есть! - сдвинув на пару сантиметров, подальше попытки давались легче.

Резкие лучи света ударили по глазам, как Гарриет так и снизу всем остальным. Она закрыла свои глаза, но теперь вдыхая воздух, она чувствовала как в её ноздри попадает что-то извне.

Песок сыпался сверху и волосы Тони были все в ней. Сам факт этого не огорчил её, а заставил задать всему что происходит больше вопросов.

- Мы в пустыне? - Тони села на корточки и взяла в свою ладонь малую горсть песка.

- Видимо да, - Рядом села Тереза, также прикоснувшись к песку. Он был светло-жёлтого цвета и сухим.

- Я закрываю! - Гарриет вернула люк обратно, после чего спустилась ко всем. Она протирала всё своё лицо, чтобы убрать песок с носа, рта и других мест, а после принялась массировать веки. Такой солнечный свет просто выбил её из колеи. Такого даже в Глэйде не было. Она не могла сравнить этот свет с чем-либо.

Кроме этого, ощущения жары прочувствовали все. Гарриет находившийся там всего секунд двадцать уже успел вспотеть в зоне подмышек.

Механика чувств Место, где живут истории. Откройте их для себя