Солнечные зайчики ласково бегали по пучку перьев рыцаря, пока тот рысцой цокал под колыхающимися ветвями высоких деревьев. Тень была приятной, прохладный ветерок заставлял пёрышки пошатываться в ритм перешептывающейся листве над его головой. Будто бы подпевая, парень мурчал мелодию какой-то застрявшей в голове баллады, с гордо поднятой головой направляясь на встречу новому приключения вдоль забытой Богом лесной дорожки, поднимая за своими копытцами пыль и песок.. Конец лета давал о себе знать, погода становилась хуже через день, а чем ближе Кнайт Хелмет приближался к точке назначения, тем больше темные тучи сгущались над его головой.
С последнего визита своего города, Кнайт узнал, что где-то, далеко-далеко, за лесом и холмами, стоит одинокий замок, а в нем недавно была заперта украденная ужасным драконом принцесса. Шла молва, что дракон обладает силой контролировать погоду, что способен извергать молнии!
- Ха! - сказал тогда бесстрашный рыцарь, - Я одолею зверя и спасу юную леди, чего бы мне это не стоило! И никакой награды мне не нужно кроме восторга и улыбки прекрасной девицы.С того самого момента он держал свой путь прямо к замку, развлекая себя песнями, метанием деревянного меча (а-ка тренировка перед боем с чудищем) и помощью незнакомцам в беде. Кнайт был наготове, предчувствуя свою битву с драконом, что метает молнии, представляя, как он вонзает свой рыцарский меч прямо в брюхо зверя и победно выходит с принцессой на руках, пока она восхваляет его и его храбрость, а он бы застенчиво отвечал ей, что это пустяки. Какой мечтатель!
Через неделю своего похода, лес неожиданно кончился, и выйдя из под зонта плотной листвы, Кнайт Хелмет увидел то, что описывали очевидцы из города:
Темный, жуткий, полуразваленный замок стоит посреди что казалось темной пустоши, где не должно было быть ни души, а черные тучи пускали гром и молнии вокруг строения. Он не мог ошибиться, это и есть его цель. Кнайт пришел в себя от мыслей только тогда, когда очередной поток ветра ударил его в лицо, взьерошив перья.
- Моя прическа! - ахнул он, схватившись за голову и стараясь не дать урагану разрушить его образ ещё больше. Нахмурившись(от недовольства и от ветра с дождем), Кнайт Хелмет направился к замку. Вдавливая копыта в размытую землю, он надеялся, что его не снесет. Входя глубже в эти разрухи рыцарь заметил, что ступает по черному песку и глине. Где-то рядом бахнула молния, что заставило его с криком помчаться к входу замка, пару раз споткнувшись о выступы и лужи.
Это дало парню пару минут перевести дух, когда он понял, что внутри его не достигнет эта ужасающая погода... Собравшись с мыслями и вспомнив, зачем он тут, Кнайт уверенным шагом, но с неуверенностью в лице направился вверх по потрескавшейся каменной лестнице.
Все принцессы обычно находятся в башнях. Логично! Боги, как же я гениален. - подумал тот, поднимаясь всё выше и выше с характерным цоканьем копыт. Совсем скоро послышался рёв. Не ясно, от куда шёл звук, но ясно было одно: существо, которое его издало, рядом.
Вооружившись деревянным мечом и с легонько трясущимися руками, крепко сжавшими ручку оружия, Кнайт направился выше.
Стены башни имели вид любой нормальной башни в замках: узкие стены, много ступенек, ведущих вверх по-спирали, и маленькие окошки, огороженные металлическими решетками. Неожиданно, с громким грохотом что-то огромное вцепилось в наружние стены, после чего без особых усилий оторвало решетку из маленького окошка и протянуло лапу в башню, шкрябая массивными когтями по кирпичным стенам внутри и каменному полу лестницы. Перья Кнайт Хелмета тут же настороженно поднялись, видя это перед собой, и его руки моментально заткнули его рот, задерживая дыхание и запрещая чему угодно выдавать свое присутствие здесь. Вскоре лапа зверя исчезла там же от куда и пришла, а рыцарь решил прождать ещё пару секунд, прежде чем продолжить подниматься вверх, отказываясь посмотреть в окна. Чудовище было рядом. Он мог проклясться, что слышал хлопки тяжелых крыльев, сливающихся с громом и бурей снаружи. Из-за всего шума было трудно понять, где находится дракон, но важнее всего сейчас спасти даму... Она, должно быть, так напугана, там, сверху! Но доблестный Кнайт Хелмет спасет ее!
Вскоре он поднялся в комнату, больше похожую на чердак, но затем увидел силуэт принцессы, скучающей у окна... Ее ноги были прижаты к груди, а голова повернута к огромной дыре в стене, ветер из которой развевал ее платье.
Рыцарь прокашлялся и протянул руки к даме, ожидая, что та броситься к нему в объятья.
- Принцесса! Я здесь, чтобы спасти тебя из этого ужасного места! - заговорил Кнайт Хелмет, подходя к ее кровати. Принцесса услышала слова и повернула голову, и... Парень опешил, увидев мужское лицо. Мало того, оно было больше удивлённым и даже немного раздраженным. Это не та реакция, которую он ожидал... Это не тот человек, которого он ожидал!
Ошарашенный Хелмет отступил назад, а после и вовсе упал, когда с грохотом грома в комнату опустилось оно... Чудовище. Дракон, в два больше него, чья прозрачная голова была на половину потрескавшаяся, и внутри которой бушевали молнии. Крупные крылья раскрылись с намерением запугать врага, пасть открылась с рядами острых клыков и треском электричества на фиолетовом языке. Глаза свирепо искрились, а тяжёлая лапа сделала шаг вперёд. Кнайт Хелмету ничего не оставалось как вытащить свой меч и направить его в сторону зверя. Это действие сначала удивило дракона, вызвав недоумение и интерес, но затем он засмеялся звонким женским смехом.
- Вот это рыцарь. Деревянный меч? Эй, Чейнсав, ты видел? Давненько нас не посещали такие клоуны. Шел бы ты отсюда, мальчик. - успокаиваясь сказал дракон, задев чувства рыцаря.
- Я - настоящий рыцарь! - возразил Кнайт Хелмет, быстро встав и приводя себя в порядок. - Мой меч помог мне одолеть много таких существ как ты! Не недооценивай силу рыцаря! - он начал спорить, показывая, какой он храбрый. Дракон лишь сел назад и скрестил передние лапы на груди, скептически оглядывая гостя. Она переглянулась глазами с "принцессой", который, кажется, разделял ее мнение.
-...Вы лучше ответьте, почему тут мужчина в платье? - робко спросил парень, немного успокоив свой пыл и сделав ещё один шаг назад.
- Меня тут не по моему желанию посадили. - закатил глаза Чейнсав, наблюдая за тем, как погода немного стихает. - Это спектакль.
- Спектакль?? - ахнул рыцарь.
- Спектакль.
- Но зачем это делать? Я столько времени потратил, чтобы попасть сюда! Я испортил всю прическу и мне придется очень долго приводить ее в порядок!! Может у вас и дракон постановочный!? - Кнайт Хелмет по-детски обиженно стукнул мечом по хвосту дракона, но тот ударил его по носу в ответ. - Понял...
- Мы уже месяц ставим эту сценку. Это всё только для того, чтобы накормить Плазмабалл неосторожными рыцарями. - пояснил Чейнсав и лег на своей кровати, закинув ногу на ногу и убирая руки за голову. Только Кнайт открыл рот, как дракон сразу же добавил объяснение.
- Меня.
- И что, вы меня тоже сьедите?
- Если ты расскажешь кому-то про нашу постановку - я найду тебя и съем. - нахмурились Плазмабалл, ложась на пол и подворачивая передние лапы под себя.
-.. Понял.
- Ну так что? Ты уйдешь или как? - сонно пробормотал парень в платье, пряча глаза под свой розовый колпак.
- Н-ну уж нет! Я не хочу, чтобы это путешествие прошло зря и без спасения дамы! - Кнайт Хелмет направил свой деревянный меч в сторону Чейнсава, будто бы принимая вызов.
- Но ты же понимаешь, что тут некого спасать? - тот поднял вопросительный взгляд на Кнайта.
-..Но тут есть дама! - он плавно перевел меч на удивленную морду дракона, а затем убрал оружие и приподнял руки ладонями вверх, - Опусти голову, зверь!
Не понимая, что происходит, Плазмабалл мягко положила голову в руки рыцаря, а Чейнсав от удивления даже сел, наблюдая за всем с взглядом "что ты задумал?".
Кнайт Хелмет с любопытством и задумчивостью оглядывал голову дракона, в частности ее зажмуренный раненный глаз и множество трещин. Так же он увидел свое отражение в стекле и воспользовался моментом чтобы поправить перья.
- Что ты делаешь? - озадаченно спросила Плазма. Кнайт произнес тихое "ох!", после чего убежал рыскать по заваленной хламом комнате. Ему понадобилось минут десять чтобы найти и сделать что-то... Какой-то сюрприз для дракона.
Подойдя обратно к Плазмабалл, он жестом попросил ее опустить голову, после чего нацепил самодельную повязку ей на глаз. Плазма несколько секунд удивлённо поморгала, осмотрелась вокруг, понимая, что с повязкой ей и вправду легче и не нужно напрягать раненый глаз, и ее хвост завилял.
- Вау. Это..
- Что случилось? - спросил Кнайт, садясь на край кровати Чейнсава, на что тот отреагировал недовольным взглядом.
- А? Глаз? Угх, один из рыцарей посчитал, что он самый умный и ранил меня... - закатила глаза дракониха. - ...спасибо за повязку. - с этими словами ее тело начало деформироваться, становиться меньше, ростом примерно с Кнайт Хелмета. Ее тело стало больше похожим на человеческое, но драконьи черты никуда не делись... Кнайт был в восторге!
- Девушка! Так ты и есть настоящая принцесса! - ахнул он, встав с кровати.
- Что? Нет, нет, ты же знаешь, что я дракон. Эй, что с ним!? - Плазмабалл опешила. Непривыкнув к такой реакции, она сразу отступила назад и ее крылья распахнулись в оборонительной позе.
- Дура, он тебе комплимент сделал. - Пояснил подруге Чейнсав, снова закрывая глаза рукой. - Можете делать это не в моей комнате?
Только сейчас рыцарь заметил, как успокоилась погода.
-.. Комплимент?
Кнайт Хелмет подошёл поближе к Плазмабалл, не понимая, почему ее это так удивляет, и смотря ей прямо в глаза.
- Плазмабалл, леди, ты моя настоящая принцесса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса - PPT2 Plasmaknight Fanfiction
Romance'настоящий рыцарь должен помогать тем, кто в беде!' - всегда твердил доблестный рыцарь Кнайт Хелмет, но в результате одного из своих путешествий эта фраза перестанет являться для него чем-то, чем когда-то он с гордостью отмахивался от восторга спасё...