Глава 8

12 3 1
                                    

Марио .

Эта девчонка сильно разозлила меня своим строптивым нравом и колким язычком  . Пока она находилась в чарах моей обаятельности , я нацепил ей платок на запястье .  Довольный собой я отпускаю ее из плена моих рук . Сразу же , как от огня , она отдаляется от меня . Ее реакция меня забавляет . Раскрасневшие щеки , учащенное дыхание . Боится меня , но виду не подаёт . Девченка думает , что она победила , не сказав свое имя , но она еще не знает с кем столкнулась . Если я чего- то желаю , то я это получаю . Настал момент , когда я покажу ей , что будет если не слушаться меня . 

- Я поставил метку на это прекрасную девушку!  Сегодня она  примет участие в гонках вместе со мной !- Я подмигиваю ей , улыбаясь .

В ее темно- зеленных глазах читается возмущение . Она отпускает свой взгляд на запястье и , я вижу как она потрясена . Ну что теперь скажешь ? Почему молчишь , нечего сказать, маленький Бембик.  Она выглядит не суразно в этом месте . Не подходит под общепринятые нормы . На лице ни капли макияжа , только забавное пятно на носу , придающее ей милоты . Пожалуй , это единственная милая вещь в ней , не считая кофты с принтом Бемби . В остальном она та еще чертовка . Отворачиваясь от нее , я иду к своему другу , Валентину.  Нам необходимо поговорить о предстоящей гонке и о том , что планируем делать после нее .

                             ***
Ария.

Я смотрю в след его удаляющемуся силуэту  . Марио . Он оказался не так уж и прост . Если он решил поиграть со мной в такие игры , то я принимаю это. Посмотрим кто кого . Рядом с ним проходит Настя , она смотрим в мою сторону и одной рукой машет мне , а в другой держит стакан с каким -то напитком.  Я направляюсь к ней на встречу .

- Черт , где ты была , подруга ?

- Я искала нам что-то выпить . - Она протягивает руку и дает мне стакан .

В стакане была неизвестная жидкость , я сделала глоток и поняла , что это алкоголь. И тут меня посетила интересная идея .

- Это же алкогольный коктейль !
То что надо !

- Когда это ты стала сторонником алкоголя ?

- С тех самых пор , когда ты ушла, и я влипла по полной . Смотри , я  участвую .- Я показываю ей на  свое запястье, на котором виднеется этот чертов платок .

- Но.. Как так получилось?

- Одному придурку не понравилось , что я не согласилась с ним знакомиться , и он решил отомстить мне , повязав этот платок !

- Да уж подруга, ты и вправду влипла .

                            ***
Марио .

Девченка , чьё имя я до сих пор не знаю , оказалась хорошей актрисой и упрямой до мозга костей . Она решила притвориться пьяной , чтобы не участвовать в гонке. Но меня не проведёшь. Хватаю девчонку за бедра  и закидываю  себе на плечо, пытаясь ее угомонит по пути к байку.

- Да как ты посмел притронутся ко мне, отпусти сейчас же !- кричит она и начинает колотить меня по спине.

- Либо ты сейчас же прекращаешь устраивать спектакль , либо я ...

- Либо что ? что ? что ты мне сделаешь ? - не успокаивается она .

- Буду шлёпать тебя по заднице до тех пор , пока ты не заткнёшься. - спокойно ответил я .

И она действительно заткнула свой прелестный ротик . Подойдя к байку , я отпустил ее .

- Ремень есть ? - спросил я

- Что ? Зачем ремень ?

- Ты хочешь улететь на первом же повороте ? Ремень нужен , чтобы привязать тебя ко мне, бемби .

- Не называй меня так !- возмущенно говорит девченка.

-  Понятно , ремня у тебя нет .Значит будем использовать мой. Подойди ко мне , я сделаю все сам , ради нашей безопасности.

Девченка стоит на месте , взвешивая все за и против .

- Козел!- сказала она , но подошла ко мне .

Она застала меня  врасплох , сказав что -то на другом языке. Возможно это был  русский язык .

- Что ты сказала ?

- Не твоего ума дела .Делай уже, что должен !


Пируэт во тьме Место, где живут истории. Откройте их для себя