1 часть

1 0 0
                                    

(Арле на фоне, уважение от бро)

Повседневные денечки. Ничего такого.

На ринг выходит две особы...

Одна девушка. На вид лет двадцать точно стукнуло. Лица не видно. С подбородка до переносицы все закрыто маской. А глаза прикрывают кудряши и зеленые очки. Спускаясь взглядом ниже, можно увидеть вырез на груди. Сразу в мысли проскакивают грязные сценарии, но это на второй план. На удивление даже столь на первый взгляд большой вырез, все равно прикрывали кудри девушки. Кудри были легко зеленого цвета. Длинною были по талию. Сам костюм был облегающим. Из "тех самых изюминок" В этом костюме не много было. Вырез на груди. Черно - зеленого цвета. И небольшой вырез на животе. Вот и все.

Но на поле вышла и вторая фигура..

На этот раз уже парень. Лет на вид точно 23. Костюм не понтовый, ну и не лошовый. Вверх был железным жилетом, без рукавов. А низ обычные "стаил" штаны . Они были местами небрежно зашиты, а в тоже время и рваные. На лице также была маска с подбородка до переносицы.

Из оружия у девушки были веера в виде кинжалов. В атаке они могут разгоняться около 50м/с. Также они могут разделяться на множество других кинжалов.

По бокам у девушки также висит пояс с двумя кинжалами запасными и с одним дымовухой.

У парня же был меч, но по бокам также были также два кинжала.

Выйдя на поле, девушка взяла резинку с руки я завязав свои волосы, она посмотрела с пофигизмом на парня. И тихо хмыкнув, он размялась и уже была готова с ним столкнуться и начать бой.

Парень спокойно размялся, не оглядывая врага.

И вот они столкнулись и девушка произносит

::надеюсь ты не робкого десятка. Меня Варя звать. Но для вас, Варвара

::надеюсь на вашу собранность и победу в свою честь. Приятно, Пик. Для вас ,Пиковый .

Оба хмыкнули и Пик первый оттолкнул девушку и достав меч, собрался и ждал ту.

Та же опешила конечно, но адреналин прет из себя весь. Срывая с себя маску, она приказывает лицо. Ее лицо было похоже на.. Это даже не описать.. Хотя можно.. Как у венома. В точь точь. Длинный склизкий язык. Острые зубы. Облизав свой кинжал она уже побежала на парня, уже хотя вонзить в него свой облизанный кинжал.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Aug 02 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

дай себе форыWhere stories live. Discover now