хочу

60 9 0
                                    

Цветные мазки, оставленные на небосводе светом заходящего солнца, сплетаются с пушистыми клубами облаков, что вряд-ли порадуют дождём или хотя бы мелкой моросью изголодавшихся по свежести жителей города. Первый месяц лета на исходе, но погода столь разбушевалась, что местные не узнают родной климат. Средняя полоса сейчас больше африканские пустыни напоминает, вытягивая последние соки из мучающихся со слабым кондиционером работников.

Шум проезжающих за окном машин вызывает непреодолимое желание выйти с бейсбольной битой и пересчитать несколько боковых зеркал этих корыт с колонками. Кира выуживает из кармана рюкзака очередную пачку жевательной резинки, чтобы привести себя в порядок хотя бы так.

Бледно-серые стены, не такие мерзкие, как бывают в больницах, но не менее давящие, завешаны картами, календарями и десятками, если не сотнями цветастых стикеров, что должны напоминать о незаконченных, а, возможно, и не начатых задачах, что блондинка старательно не замечает.

— Я в рот ебала этих смежников, — кулак с шумом стола касается, пуская вибрации по поверхности. Сумела удар сдержать — очередную поломку у Киры обещали удержать с зарплаты. — Они когда научатся работать, а не пасьянс раскладывать? Бесят.

— Кира Андреевна, ты сейчас опять все разнесешь, а мне перед Поляковой отчитываться, — Анастасия Геннадьевна на кожаном кресле начальника назад откидывается и потирает переносицу устало. — Ответь мне, почему я до сих пор тебя не уволила?

— Потому что вы меня любите, — ловко ловит летящий в нее карандаш. — О, завоз канцелярки. Может блокнот в меня кинете? Тот кожаный с золотыми буквами, — из-за мониторов выглядывает с привычной улыбкой хитрой, как у лисицы. — Ну я же самая первая у вас стажировалась. Я вам как дочь.

— Еще хоть слово и поедешь на объект бетон месить, — показательно губы дует, обижается. — У нас всего шесть лет разницы, какая дочь? И вообще, ты ответ на замечания экспертизы отправила?

После этого разговоры переходят в рабочее русло, разбавляемые только тихо играющим на подоконнике радио.

Неделя подходит к концу и все работники компании ждут наступления желанных выходных. Кто-то хочет скорее попасть на дачу, чтобы проверить соскучившиеся в теплице растения и собрать первые урожаи. Кто-то хочет устроить очередной набег на клубы города, чтобы провести ночи в объятиях ослепительных красоток и красавцев. Ну а Кира хочет просто поспать. Мышцы к концу недели просто деревянные, а глаза, красные от упорной работы, слипаются ужасно.

🎉 Вы закончили чтение а ты этого хочешь? 🎉
а ты этого хочешь?Место, где живут истории. Откройте их для себя