POV Юра:
Вот как уже второй месяц с нами живет мой старший брат Саша, он конечно весёлый но иногда такой зануда! Вечно заставляет меня что-то учить, говорят в какую-то гимназию хотят меня отдать.. А точно! Немного обо мне:
Моё имя Юра, но меня называют клоун или шут из-за моего характера, и наверное из-за того что над всеми шучу. Мне 16 лет и я вообще не хочу поступать в колледж и дальше идти учиться.. С первого класса я ненавидел школу, общение у меня там хоть и предостаточно но всё же я еле как закончил 9 классов ,что уже был праздник для семьи. Нас в семье четверо я, моя сестра двойняшка Люба, Саша и старший брат Толя. Толю я особенно не люблю он какой то немногословный.. Ну наверное вам достаточно для того чтобы понимать кто есть кто.end pov
-Ну не понимаю я это! Сам учи эту фигню!- Уже переходя на крик срывался на старшего младший.
-ты должен это выучить, не должен а обязан! Ты как в колледж собрался поступать?! - кричал на Юру Толя.
-я не собираюсь поступать в колледж! Я блогером буду! У меня есть уже свой канал и там подписчиков больше 500 тыс. Поэтому мне не нужен ваш колледж!-
Младшему не нравилось что его заставляют делать то что он не хочет.-Да что ты говоришь! Тогда езжай с Сашей в Новосибирск и снимай там свои видео! Тут уж не надо таких бездельников как ты! - После этих слов старшего в след пожелтела пощечина.. Больно. Обидно.
-Толян ты чё творишь то?! Совсем со своей химией из ума вышел? Или тебе Маша опять чет залила в голову?- Говорил с неким смешком Саша, но Толе видимо было не до смеха.
-Забирай его с собой в Новосибирск, живешь один, Даша твоя в Тюмени живи с ним, ты же его защищаешь!- Уже переходя в некий смех говорил старший.
-пф, ну заберу я его с собой, думаешь мне слабо? Да легче легкого! Завтра как раз поезд вот и уедем отсюда- раздраженно говорил Саша, понимая что если не заберёт то все оставшиеся дни Юре придется терпеть этого училу..
-Юра! Собирайся, завтра со мной едешь, билет куплю сам. Бегом Иди собирай вещи! - С улыбкой на лице Говорил средний.
-Ты рил его с собой повезёшь?- С неким страхом говорил Толя.
-конечно, не отрекаться же от своих слов- улыбка уже перешла в некую ухмылку. Купив билет и показав его Толе, благополучно ушел помогать Юре собирать вещи.
-Ну и валите куда подальше!- Крича через все комнаты.
Pov Саша
Ясное дело я купил ему билет, слава Богу что была свободная нижняя полка. Пытаясь сохранить строгий взгляд а в душе просто сгорал от счастья. Пройдя к Юре в комнату я позвонил родителям и объяснил всё, они конечно говорили чтобы я не делал глупостей и т.д короче идея им моя не понравилась, когда сказал что билет уже куплен всё таки согласились.
-Я уже собрался- говорил с ноткой грусти Юра.
-не грусти ты, грустят только слабаки! -я пытался его подбодрить и перешёл на шутки и анекдоты.
И вот прошло минут 15 Юра уже смеялся не в себя , а я до сих пор шучу и рассказываю смешные история жестикулируя руками. По итогу я ухожу в комнату и ложусь спать так как ночью надо будет уезжать.
Время 03:00
Мы уже сидим в поезде, Юра лег спать, а я сидел в телефоне до 4 часов. После тоже заснул. Сон был просто ужасный, это даже скорее кошмар какой-то..
//////////////////////////////////////////////////////////
Продолжение следует<3🎀💗