part 15

394 16 0
                                    

Мы прошли в зал, где стояла небольшая сцена с аппаратурой. Играла спокойная музыка, что придавала уверенность и настроение. Неожиданно сзади меня кто-то положил руки на мои плечи. Я быстро обернулась и увидела Диму Масленникова.
-О, привет! Какая встреча! - сказала я улыбаясь.
-Привет, давно хотел с тобой пообщаться. - Дима обнял меня на несколько секунд.
-Знакомься, это моя подруга Ульяна. - показала я рукой на подругу.
-Дима, приятно познакомиться - они пожали друг другу руки.
-Взаимно. - улыбнулась Ульяна.
Вместе с Масленниковым мы простояли не больше 5 минут. Через это короткое время, его увели менеджеры.
Зато впереди нас показалась Маша - менеджер Егора.
-Привет девчонки! - обняла нас Маша.
-Привет! Ну, как дела? - спросила Ульяна.
-Да вроде хорошо, за весь день уже устала. С 7:00 утра тут. - устало сказала Маша.
-Ой, да. Тут каждый бы устал. - пособолезновала я ей.
-Не знаешь, где Егор? - спросила подруга.
-Он где-то у входа. Фотографируется. - пояснила Маша.
-Пойдëм может поздравим его? - обратилась ко мне подруга.
-Пошли. Его еще главное найти. - сказала я.
Покинув компанию Маши, мы пошли ко входу, откуда недавно пришли. По пути к цели, Ульяна как-то углядела Киркорова. Конечно, же не упустив момент, мы с ним сфотографировались. Спустя 10 минут долгих мучений, мы наконец-то нашли Егора. Около входа была постелена красная дорожка, и все медийные личности фотографировались там. Я увидела Егора, и взяв подругу за руку, потащила нас туда. Сначала Егор нас не замечал, но в 1 метре, Все-таки нас увидел.
-Вау, девочки. Вы сегодня неотразимы! - сделал нам комплимент Егор.
-Благодарю. - улыбнулась я.
-Спасибо! - вслед за мной улыбнулась подруга.
-Егор, я поздравляю тебя с днём рождения! Желаю тебе здоровья в первую очередь, побольше радости и поменьше грусти! И ещё, найти себе достойную девушку или жену! - сказала я, протягивает подарок.
-Спасибо огромное! - обнял и поцеловал в щечку меня Егор.
-В коробке есть предмет, который тебе надо будет повесить в спальне. Он поможет тебе. - шепотом сказала я именно Егору.
-А что это за предмет? - поинтересовался он.
-Ты сразу поймешь. - ответила я ему.
-Егор, желаю счастья в личной и медийной жизни. Там все, что тебе необходимо для счастья. - улыбаясь, протянула подарок Ульяна.
-Там секс кукла? - смеясь спросил Егор. - Ладно, шучу. Спасибо огромное!
Егор тоже обнял мою подругу. После, нас сфотографировали с Егором. Сначала вместе, а потом по раздельности.
Содержимое подарка:

Лунные танцы//Егор Крид Место, где живут истории. Откройте их для себя