Глава 1

2 0 0
                                    

Давным-давно жила сама Смерть . У него была односторонняя жизнь. Каждый день он забирал у плохих людей жизни. Но однажды он начал замечать, что за ним приглядывала юная леди.

Каждый день она ходила за ним хвостиком . И одним днём он безразлично спросил у нее :

-- Зачем ты постоянно за мной ходишь???

-- Ну... Ты мне понравился. Я хотела познакомиться.

Улыбчиво ответила ему девушка.

-- Я то , и тебе понравился ??? Ты вообще знаешь кто я ?!

-- Пхах , конечно я знаю кто ты, но это не меняет того факта что ты мне понравился.

*Ладно мне вообще как то все равно. Если будет надоедать , жизнь заберу.   

Подумал он и ушел.

День за днем девушка всё бегала за ним. Смерть уже начинал привыкать к ней и решил поинтересоваться её именем.

-- Слушай , ты постоянно ходишь за мной. Может позволишь узнать твое имя?

-- Шарлотта.

-- Шарлотта?

Спросила смерть.

/От лица Смерти

Удивленно спросил я .

-- Верно Шарлота Дентил . Что ж а тебя как звать?

*Пусть я и знаю как его зовут но всё равно пусть скажет сам.

-- Лукас, имени тебе будет достаточно.

-- Хорошо , будем друзьями ?

-- Ладно, но не более , иначе жизнь у тебя заберу.

-- Ладно прощай, Лукас , мне пора .

-- То есть она всегда будет уходить , когда я начинаю с ней говорить ?? Странная , ну ладно.

С каждым днем мы проводили всё больше и больше времени вместе. Мы сильно сблизились . Мы гуляли на поле, ходили на пикники , и на пляж.

-- Хей, Лукас , смотри какие большие волны!!!! Как красиво , правда???

-- Да правда прекрасное зрелище.

Сам  того не понимая я подпустил к себе на столько близко человека. Пхах ,  мне стало смешно с самого себя. Это я ещё ее странной называл.

-- Хм, кстати , Лукас , что ты больше предпочитаешь в еде?

-- Я , наверно сэндвичи с клубничным джемом.

-- Пф , Всего то ? Что ж хорошо на следующий пикник возьмём сэндвичи.

-- Хах, хорошо. Но тогда будешь делать их ты.

-- Ладно-ладно уговорил.  .

Моё пустое сердце начало постепенно заполняться теплом и заботой. Одним днем пока  я был опять с ней я понял что полюбил ее  Спустя несколько месяцев нашей дружбы я решил все таки ей признаться.

-- Слушай , Шарлотта ..... Ты мне нравишься . Давай Встречаться ?

-- Что???

Радостно ответила мне Шарлотта.

-- Да ! Да я согласна   , я тоже тебя люблю !!!!

Мы с Шарлоттой начали встречаться. Мы оба были счастливы находясь вместе . Одним днём я решил зайти к местной ведьме.

-- Ну здравствуй , Анира. Как поживаешь?

-- О смотрите кто пришел , сама Смерть, Лукас! Я прекрасно .  Наслышана тем что ты тоже раз уже возлюбленную себе завел.

-- Ну да завел , да и в принципе я счастлив .

-- Ха , кстати это девчонка просила у меня вечной жизни , так я её к тебе и отправила . Как вы начали встречаться????

Услышав это я был ошеломлён , не зря я сомневался в ней . Но одновременно я подумал что это всего лишь слова какой то ведьмы. Побыв у нее немного я побежал к Шарлотте.

-- Шарлотт , ты ведь хотела вечную жизнь ? 

-- Да

-- Я дарую ее тебе.

-- Ч..что !? Ты серьезно !!??? Спасибо ты лучший!!!!!!

-- Да конечно , беги к родителям. Я вечером приду.

Грустно  и отчего то расстроенно я ей сказал .

 Вечером дойдя к дому Шарлотты, я услышал ее крик и крик ее родителей.

-- Шарлотта, что случилось????

-- Что ты со мной сделал?????!!!!!

-- Ты сама хотела вечной жизни. Люди не могут столько жить , ты больше не человек..

-- ТЫ УЖАСЕН, Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ . Я НИКОГДА НЕ ЛЮБЛИЛА ТЕБЯ. Я БЫЛА С ТОБОЙ ЛИШЬ ДЛЯ ТОГО ЧТО БЫ ТЫ ДАЛ МНЕ ВЕЧНУЮ ЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ ЖИЗНЬ , НО ТФ ДАЖЕ ЭТОГО НЕ СМОГ СДЕЛАТЬ!!!!!!!!!

Агрессивно и ненавистно крикнула она мне.

-- А я и в правду полюбил тебя.......

Грустно и опустошенно ответил ей я.

Вдруг раздался звук.....






**Для вас старалась Aria °˖✧◝(⁰▿⁰)◜✧˖°
Спасибо за прочтение <(*≧ω≦*)>





Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 18 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Когда смерть полюбилаМесто, где живут истории. Откройте их для себя