2024 год.
Обхватив ее шею рукой, я слегка наклонился, целуя в скулу. Инесса поддалась вперед, раздвигая ноги шире, пока я вколачивался в нее, ритмично двигая бедрами. Голубые глаза смотрели на меня с вожделением, с желанием, с неудержимой любовью, от которой кровь в жилах стыла.
—Закончи в меня, - прошипела Инесса, как только ее ноги стали дрожать, а глаза рефлекторно закатились, —нужно попробовать еще.
—Как скажешь, кошка, - я поцеловал ее в губы, и заставил покрыться мурашками, когда прошелся своими железными пальцами по ее ребрам.
Как только член содрогнулся, а по телу пронеслись тысячи приятных импульсов, я проскользнул рукой под спину Инессы, и прижал ее к себе, ощущая, как наши тела пропитываются друг другом.
—Ты пахнешь мной, - прошипела Инесса, запуская пальцы мне в волосы, —весь.
Я улыбнулся, и как только кончил, еще минуту пробыл в ней, покрывая поцелуями ее плечи, шею, самую нежную кожу, которой я когда-либо касался.
—Это твой подарок на сегодня? – усмехнулась Инесса, слегка отстраняясь, и смотря мне в глаза.
—Это только первый, - я подмигнул ей, и снова поцеловал, проводя металлом по ее спине.
Протез стал моей полноценной рукой уже почти как два года, и я перестал быть гребаным инвалидом, что не могло не радовать. А Инесса называла меня железным человеком, что подхватил и Неро с Тизианой, что только-только начала говорить. Даже Флавио – сын Криса стал звать меня точно так же.
—Я же говорила, что не хочу большого праздника, - фыркнула Инесса, укутываясь в простыни, —ты третий год подряд устраиваешь подобные мероприятия без моего согласия.
—Потому что я хочу, чтобы каждая сука во всей Каморре знала, что у моей жены день рождения, - я улыбнулся, вставая за ней следом, —при этом, ты всегда радуешься, когда приезжает Феликс с Мартой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обманутая смертью
RomanceАннотация Теодоро Что бы вы сделали, чтобы добиться своей цели? Я поставил на кон свою свободу, свою натуру и молодость, которая была обязана быть насыщенной и наполненной исполненными желаниями. Я выбрал сестру, вместо свободы и получил в награду...