глава 1

11 0 0
                                    

- Эванс, неси сюда свой потрясающий зад.- послышался голос моей рыжей бестии.

-Если причина по которой ты зовёшь меня не жаренные пельмени,то будь ты проклята Миттчел.

Спустившись на первый этаж я прошла на кухню, попутно закручивая свои длинные волосы в гульку. Подруга сидела за столом и что то усердно рассматривала в телефоне.

- Где мои пельмени Миттчел? Иначе зачем тебе меня звать.

-Эмилия, ты не говорила что твой бойфренд подрабатывает в качестве стриптизёра в нашем любимом клубе. - почёсывая затылок произнесла девушка.

-О чём ты? - не понимающе спросила я,после чего подруга протянула мне свой телефон.

Нажав треугольник на середине экрана запустилось видео. Клуб,громкая музыка, алкоголь, пьяные мужики и мой бойфренд с голой задницей на шесте с какой то полураздетой тёлкой.

-Что за нахер. - произнесла я, посмотрев на Джоанну.

-Смотри дальше.

Последовав её совету я принялась смотреть этот кошмар дальше. Полураздетая девчонка подошла в притык к Рону и тот засунул свой язык ей в рот,жадно целуя сжимая в руках её задницу. Видео оборвалось.

-Какого хрена?!- воскликнула я.

-Тише Эванс, не буди мистера Зефирку. - намекая на своего пуделя произнесла девушка.

Вернув телефон обратно хозяйке я сорвалась с места. Полностью собравшись надрать голый зад этому уроду. Какого черта? Он должен был быть у Майкла и делать грёбаный проект. Значит все те дни,что он был якобы у Майкла, он вертел своей задницей в "Ночной Бабочке" ? Да пошел он нахер.

-Эй, Эванс,куда ты полетела и что ты собираешься делать? - вскочив из за стола и догоняя меня спрашивает Миттчел.

-Я собираюсь оторвать его вонючие яйца и засунуть их в рот этой стерве. Нет, расчленить его хер и засунуть каждой к кому он лез в рот.

- Я с тобой малышка Эванс.

Милая Роза/ 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя