16. Пьяный майский жук.

7 3 0
                                    

⠀⠀Понедельник, 22 апреля 2002 г.

⠀⠀Антон лежал в своей постели, окутанный тишиной ночи. В комнате царила полная темнота — только слабый свет уличного фонаря проникал сквозь занавески, создавая мягкие тени на стенах. Но несмотря на спокойствие вокруг, в голове у Петрова бушевал ворох мыслей.

⠀⠀Он переворачивался с боку на бок, пытаясь найти удобное положение для сна, но сердце его билось слишком быстро, а ум не утихал. Все мысли и волнения давили на него, не давая погрузиться в мир сновидений.

⠀⠀Антон закрыл глаза и попытался сосредоточиться на дыхании, но даже это не помогло ему успокоиться. Петров чувствовал, как минуты тянутся медленно, а сон все не приходит.

⠀⠀Так он лежал с вечера, сжимая подушку в руках, желая заснуть, но мучительно горящий поцелуй на коже шеи продолжал истязать парня, словно невидимый призрак, не желающий покидать его одинокую постель.

⠀⠀После странной сцены в лесу Антон так стремительно ворвался в дом, что чуть не сбил с ног своего отца, который направлялся на кухню, где уже сидели за ужином Карина и Оля. Моменты, когда вся семья собиралась вместе, были редки, но сегодня парню не до этого. Не обращая внимания на родных, он взбежал по лестнице и скрылся в своей комнате, громко захлопнув за собой дверь.

⠀⠀Оказавшись внутри, Антон заперся на щеколду, прижался спиной к дверному косяку и облегчённо выдохнул, словно убежал от преследовавшего его чудовища. Однако ноги предательски задрожали, и парень опустился на пол, подтянув колени к груди и уткнувшись в них лицом. В этот момент ему хотелось плакать — непозволительная роскошь, которую он позволял себе всего несколько раз в жизни.

⠀⠀Спустя пару минут в дверь постучала Карина и спросила, всё ли у Антона в порядке. Парень переполз в другой конец комнаты, чтобы мать не услышала дрожь в его голосе. Он не собирался говорить правду, поэтому быстро придумал отговорку, ответив, что забыл сделать важный доклад, который нужно подготовить к завтрашнему дню.

⠀⠀Женщина помолчала несколько секунд, а потом сказала: «Спускайся ужинать, отец привёз пирожные». Антон продолжал отказываться от еды, говоря, что не голоден и придёт позже. Петров понимал, что Карина не поверит в эту ложь, но и он уже не маленький ребёнок, так что насильно вмешиваться в его жизнь было бессмысленно. Немного подождав, женщина поняла, что не сможет уговорить сына спуститься, поэтому отступила. Предупредив, что оставит ужин в холодильнике и спрячет пирожные в серванте, чтобы Оля их не съела, она пожелала парню спокойной ночи и ушла. Антон подождал, пока ее шаги стихнут, медленно поднялся и лёг в кровать, пытаясь успокоиться.

Ради тебя, АнтонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя