17. Рома, рома, роман.

13 3 0
                                    

⠀⠀Да, хулиган был нетрезв. Возможно, он выпил не несколько баночек пива, а что-то покрепче. Антон смотрит на него с осуждением, но не может отвести взгляд от хмельных карих глаз, которые словно поглощают его целиком, не замечая ничего вокруг. Сердце Петрова начинает биться быстрее от этого пристального взора; от нежных касаний и тепла, исходящего от одноклассника. Кажется, что от такой ласки можно растаять, но парень берёт себя в руки и как змея вырывается из объятий Пятифанова, отходя на безопасное расстояние в другой угол комнаты.

⠀⠀— Как ты сюда забрался? — тихо спросил Антон. — И что тебе здесь нужно?

⠀⠀— Захотел. Вот и залез, — ответил Рома с пьяным апломбом¹. — Разве мне нужно особое приглашение?

⠀⠀Было очевидно, что ответ Петрову не понравился. Парень стоял у прикроватной тумбочки, сложив руки на груди, и пристально смотрел на ночного гостя. Тот, облокотившись бедром о стол, рассеянно оглядывал комнату. С тех пор, как он был здесь в последний раз, в помещении ничего не изменилось.

⠀⠀— Чё случилось? Или ты намеренно меня избегаешь? — тихо спросил Пятифанов, переминаясь с ноги на ногу.

⠀⠀— Болел, завтра меня выписывают, — ответил Петров, стараясь не смотреть на Рому. Ему было неловко из-за вранья. — Я думал, что ты знаешь повод моего отсутствия.

⠀⠀— Знаю, но решил уточнить, вдруг ты по другой причине исчез, — сказал незваный гость, пристально глядя на хозяина комнаты, как будто подозревая его в чём-то. — Рад, что ты в порядке, а то всякая хуйня в голову начала лезть.

⠀⠀Хулиган давно не видел Антона и был рад наконец оказаться рядом с ним и лично убедиться, что с другом всё в порядке. После того вечера Рома не понимал, как ему дальше вести себя с Петровым. Да и как в целом поступить со всем дерьмом, которое он самолично сотворил. Пятифанов и без того с особой жестокостью хоронил себя под грузом проблем, что преследовали его последнее время, словно желая узнать, как много сможет вынести страданий на своих плечах. Но окончательно погрузиться в отчаяние ему помогла глупость — признание в любви. Зачем он только достал этот черный ящик из своего сердца?

⠀⠀До того как он проник в дом, у него был чёткий план действий. Рома хотел объяснить своё странное поведение в тот вечер, оправдать свои действия и сделать хоть что-то, чтобы заполнить пустоту в своём сердце. Интересно, что сильнее сводит с ума: убийство человека или безответная любовь? Он знал ответ: легче нести бремя греха, чем всепоглощающую тьму, которая с каждым днём затягивает всё глубже.

Ради тебя, АнтонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя