Понедельник, 29 апреля 2002 г.
⠀⠀Утро выдалось прохладным, что стало неожиданностью после недели, когда Антон притворялся больным. Тогда его не покидало ощущение, что солнце будет согревать по утрам всегда, как будто оно специально преследует парня, назойливо проникая своими лучами в комнату сквозь незашторенное окно. Но в день, когда он впервые за долгое время вышел из дома, погода решила испортить ему настроение. Прогнозы синоптиков неутешительны: ожидаются дожди на протяжении следующих нескольких дней. А ведь Петров уже увидел, как сможет насладиться тёплой весенней погодой и прогуляться в своё удовольствие после заточения в четырёх стенах. Но вместо этого пришлось достать из шкафа припрятанную ветровку и надеть её поверх пиджака.
⠀⠀Парень на всякий случай положил зонтик в рюкзак и попрощался с мамой и сестрой. Было непривычно уходить раньше них. При иных обстоятельствах у него оставалось ещё минут десять на сон, а потом и на неспешные потягивания в кровати и жалобы на необходимость идти в школу. Но Петрову не на что было жаловаться: он солгал о своей болезни и смог отоспаться на несколько дней вперёд. Теперь после незапланированного отпуска пора входить в колею рутины.
⠀⠀Закрыв за собой входную дверь, Антон направился на задний двор, где увидел отца, который прогревал машину и ждал сына в салоне. Сегодня у Бориса был выходной, поэтому он мог пораньше отвезти парня в больницу, а после - и в школу. Ведь Петрову нужно было всего лишь взять справку у медсестры; он не болел, поэтому не было и речи о каких-либо осложнениях.
⠀⠀Антон сел на переднее сиденье автомобиля. Его внимание привлёк запах дешёвого ароматизатора воздуха в виде зелёной ёлочки, которая висела на зеркале заднего вида вместе с другими подобными вещицами. Мужчина включил радио, переключил передачу и тронулся с места.
⠀⠀Как и предполагал Борис, всё заняло не больше часа. Они быстро доехали до больницы. Мужчина решил даже не выходить из машины, чтобы чего-нибудь не подцепить. Антон был не против: отец всё равно не замёрзнет, да и радио есть. Поэтому он оставил рюкзак в салоне, а сам направился в медицинское учреждение. На всю бюрократию ушло не больше пятнадцати минут. Медсестра сама выглядывала из кабинета и спрашивала о тех, кто пришёл на выписку. Названным она выдавала справки и отправляла восвояси, чтобы они не толпились и не создавали очередь. Петров был рад такому исходу: ему не пришлось долго находиться в здании, где температура была ниже, чем на улице. Разве что он немного задержался возле регистратуры, пока ставили печать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ради тебя, Антона
Fiksi Penggemar- Обещаю, я не позволю никому и никогда сделать тебе больно. Только я смогу защитить тебя, когда ты так уязвим. Только я смогу стать для тебя опорой и поддержкой и той целью, ради которой ты сможешь жить. Пожалуйста, только не отталкивай меня...