⠀⠀Можно ли действительно понять, что мы довольны своей жизнью? Или повседневные дела настолько поглощают нас, что остаётся время лишь на выполнение рутинных действий, которые, как колючие шипы, окружают нас, создавая кокон с единственным верным направлением?
⠀⠀Познай боль, ступив неверною дорогой, или будь истинно счастлив, идя протоптанной тропой.
⠀⠀Особенно это касается любви. Общество создало препятствия, чтобы ограничить распространение одного из самых прекрасных чувств в различных его проявлениях. В результате остаются только те эмоции, которые удобны. Люди сами закрыли себе путь к настоящему счастью. И лишь те, кто оступился и познал запретный плод, могут понять эту истину.
⠀⠀Когда истина открывается, понимаешь, что любовь — это счастье, но иногда оно может причинять боль.
⠀⠀Слишком больно. Возможно, не стоило пытаться идти против всего...
Воспоминания.
⠀⠀В размеренной жизни Антона начали происходить события, которые заставляли его чувствовать, что чего-то не хватает. Ж33ажда настоящего, глубокого и истинного становилась всё сильнее, не давая ему покоя. Парень пытался бороться с этим, пытался подавить, но оно всегда возвращалось, словно призывая к чему-то большему. Это ощущение появилось из-за одного человека, который, как ураган, ворвался в его жизнь, словно выламывая ставни закрытого окна...
⠀⠀За этими новыми чувствами скрывался самый настоящий грех под именем Рома. Он был запретным плодом, соблазняющим своей сладостью и манящим обещанием дозволения. Антон прекрасно знал, что это неправильно, что эти эмоции опасны и поэтому должны быть скрыты. Но он не мог устоять перед страстным искушением. Парень сквозь всепоглощающий страх и накатывающую волну возбуждения попробовал, вкусил, познал запретный плод любви и теперь не мог от него оторваться.
⠀⠀Петров сполна отдался нахлынувшей волне наслаждения, пронзившей каждую клеточку его тела. Грех проник под кожу, в само сознание, но Антон не испугался. Наоборот, почувствовал себя свободным и счастливым. В его сердце зазвучала мелодия, полная страсти и искренности, наполнившая его существование новым смыслом. Теперь каждый взгляд, каждое прикосновение стали насыщенными и значимыми. Каждый миг проживался так, будто был последним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ради тебя, Антона
Fanfic- Обещаю, я не позволю никому и никогда сделать тебе больно. Только я смогу защитить тебя, когда ты так уязвим. Только я смогу стать для тебя опорой и поддержкой и той целью, ради которой ты сможешь жить. Пожалуйста, только не отталкивай меня...