Игорь всегда старался не слишком погружаться в истории тех, с кем работает. В его профессии это просто противопоказано, потому что встречаться приходится с самыми разными людьми разной степени паршивости, и почти у каждого, даже самого отпетого ублюдка, есть какое-то оправдание, какая-то трагедия за плечами.
У кого-то заболела мама, и он решил украсть деньги у старушки-соседки. Кого-то с детства высмеивали, и он решил отомстить детским обидчикам, перерезав им горло. А кто-то... кто-то просто настолько погряз во тьме, происходящей в жизни, что не смог выбраться. Такое тоже бывает.
И если проникаться всеми этими историями, то работа полиции станет неэффективной. Преступник и есть преступник, какие бы причины ни были у его поступка.
Жертвами тоже проникаться себе дороже. Кто-то на деле оказывается не таким уж невинным, не хуже преступника, а за кого-то просто слишком больно. И если бы Игорь слишком погружался во все эти истории, то давно бы выгорел.
Все просто. Никаких привязанностей — эффективная работа.
Только один случай останется в голове навсегда. Уж слишком жаль было несчастных жертв и слишком омерзителен был преступник. И слишком неожиданное завершение было у этой истории.
И совокупность этих множественных «слишком» прочно осталась в памяти.
Игорь тогда еще совсем молодым был, совсем зеленым, только на службу к Федору Ивановичу Прокопенко поступил. Тот и взял-то его, потому что отца хорошо знал, так-то бы точно отказался — зачем ему своевольный рядовой, который никогда не слушается приказов и действует так, как ему хочется? Удивительно, как академию-то закончил с таким самолюбием.
Отдавать ему простые дела было бесполезно: решит быстро, а потом будет к старшим по званию коллегам лезть и выведывать, что там за преступления они расследуют. Преследуя какие-то юношеские мечты, Гром хотел сразу всем помочь, цеплялся за каждое дело мертвой хваткой и отдавать не хотел.
Тогда-то Федор Иванович и решил его проучить. А может, просто действительно других сотрудников не было. В любом случае, дело Евгении Хвостовой, пропавшей за неделю до того, как муж подал заявление в полицию, Прокопенко отдал именно Игорю. А тот и рад был: снова схватился за папку, бросил быстрое «спасибо» и отправился изучать материалы. Еще и безутешному мужу пообещал: найдем мы вашу пропавшую, точно найдем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MGPD Preferences: Parenthood
Fanfiction- Ну чего ты? Не надо плакать. Тебя как зовут-то хоть? - он вздыхает, понимая, что вряд ли услышит ответ. - Ладно, будешь Т/И... Оказывается, быть девушкой персонажей "Майора Грома" - не так страшно, а вот быть их дочерью... Здесь действительно при...