Из шкафа выпадают скелеты.
Эмилия
Всё. С меня хватит. Эта пыль и шерсть уже повсюду. Я долго терпела, ждала пока затянутся царапины на лодыжках, пока в Брендане уснёт заботливый мишка, который сам всё убирал и носил меня на ручках. Не то чтобы я против, только за сидеть у него на руках, но... Дайте мне тряпку и пылесос, пыль уже стала новым жителем этого дома.
Герци от моей неожиданной подвижности недовольна, я перенесла её с лежанки на диван, чтобы пропылесосить. Из-за того, что Брендан ночует у меня, ей пришлось съехать с кровати. Её герцогскому величеству не хватает места. Холл занимает большую часть постели и лежит ещё и звёздочкой. В кровати они никак не сходятся, в отличие от кухни, где Герци достаются самые лакомые кусочки. Она теперь даже крыс не приносит.
Исключение - вчера, когда мы с Бриной пришли от Хен Сук. У Брендана была ночная смена, а мне нужно было выполнить поставленную задачу и расспросить хозяйку о Терезе. Спойлер, я её провалила. Хен Сук решила пораньше закрыться и посидеть с нами, а там соджу с пивом и обсуждение насколько велика неприязнь Вильденштейна и миссис Нортон заставили меня забыть и о расследовании и... Да почти о всём. Хен Сук умеет пить, причем намного лучше, чем мы с Бриной.
Итог: домой нас вёз Логан, а Герци оставила на пороге две мышки.
Напевая под нос песни Кети Перри, потому что только они помогали справится с этим ужасом, смахивала накопившуюся пыль с рам и дверей.
У запертой комнаты замерла. Идти туда не стоило.
Но там копится пыль. И много. Если её не убрать, потом на это понадобится не один час. Сейчас просто зайду, смахну всё лишнее и снова закрою. Брендан всё равно не узнает. Понятное дело, что он говорит, что ему давно начхать на это место, но, как по мне, не нужно лишний раз махать красной тряпкой.
Достаю из шкафчика резной ключ и открываю двойные старые двери. Жду, что сейчас заскрипят петли, но они распахиваются с такой легкостью, что я даже вперёд улетаю.
Брендан смазал двери? Когда успел?
В комнате, как и ожидалось, пыльно. Но не настолько, чтобы задыхаться. Это вводит меня в сомнения. Эта комната находилась несколько месяцев закрытой, никакого проветривания. Разве здесь не должен быть спёртый воздух?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глубина страха
RomanceЭмилия Ланкастер приехала в маленький мрачный городок лишь с одной целью - найти вдохновение для новой книги. В её планы не входило расследовать дело о пропаже девушек вместе с местным полицейским, от которого так и веет правильностью и дисциплиной...