Всю дорогу он нес меня на руках, хоть я и сопротивлялась. По пути мы даже успели упасть несколько раз. Тут меня ставят на ноги, я, пошатнувшись, разулась. Подняв голову, я заметила взгляд Булата. Простояв пару секунд, я поцеловала его. Он не растерялся и перенял инициативу на себя. Как только поцелуй начал углубляться, нас заставил оторваться чей-то голос.
- Я не думал, что Булат у нас такой романтик, - сказал Миша.
- Тише ты, мы вообще-то посмотреть хотели, - вполголоса сказала Наташа.
- А вы чего тут? - растерянно огляделась я и задержала взгляд на Булате.
- А ты думала, у вас романтик-вечер будет или, может, что-то большее, - выходя из комнаты, зевнув, сказал Даня, выделив последние слова.
- Даня, блять, сейчас как ебну, - сказала Аня.
- Молчу, моя повелительница, - немного склонив голову, сказал Даня, и следом ему прилетел подзатыльник.
- Так все проходите, а то я уже задолбался стоять, - сказал Миша.
Все прошли в зал.
- А мы где? - спросила я.
- У нас на даче, родители собирают дома вещи, а завтра улетают в отпуск, поэтому сегодня и не приехали, а мы как раз здесь, - ответил Даня.
- Ребят, сейчас Армен с Эдуардом Яновичем приедут, - сказала Саша.
- О, заебись, - сказал Даня, открывая бутылку.
- А я думал, они трахаться уехали и нам их уже не ждать, - ухмыльнувшись, смотря в телефон, сказал Миша.
Булат подключился к колонке и включил «Я и твой кот». В этот момент в зал вошли Эдуард Янович и Армен.
- А что так сладко? Вы как за пару часов успели превратиться из грязи в князи? - заходя, громко сказал Армен и пошел здороваться за руку с пацанами.
- А я смотрю, ты у нас фразочек успел от Эдика понабираться, - пожимая руку Армену, сказал Миша.
- А кто вообще включал? - спросила Аня.
- Булатик, кто же еще у нас романтик, тааакой сладкий, - сказал Даня, протянув последние слова и послав ему воздушный поцелуй.
- Соси, - поднявшись с дивана и уходя на кухню, сказал Булат и показал средний палец Дане.
- Я тебя тоже люблю, - в догонку крикнул ему Даня.
Мы с ребятами посмеялись с этого.
- Анька, ты только не ревнуй, это братская любовь, - сказал Нугзар.
- Н-да, я в принципе предполагал, что у вас такая компания, - сказал Эдуард.
- Эдик, старикам не понять, - ответил ему Миша.
- Точнее, взрослым адекватным людям, - ухмыльнувшись, сказал Эдуард.
- Эдик он только для меня, для вас Эдуард Янович, - возмутился Армен.
- Не претендуем, - ответил ему Миша.
- Давайте я подключусь к колонке, а то у нас до сих пор плейлист Булатика играет, - сказала Аня.
- Идите нахер, - крикнул с кухни Булат.
- А ты что там сидишь? - спросила Саша.
- Обиделся, наверное, - сказал Нугзар.
- Обиделся? Ну иди, мы тебя пожалеем, - смеясь, сказал Даня.
Аня подключилась к колонке, и Булат с недовольным лицом зашел обратно.
- Ну малыш, ты чего, - с подколом сказала Наташа.
На это Булат только закатил глаза, оглядевшись, он понял, что места ему нет, потому что все заняли. Я заметила это, встала и, потянув его за руку, усадила его на свое место. Булат хотел уже возмутиться и встать, но в следующую секунду я села к нему на колени. Он очень растерялся, и ребята, конечно же, это заметили.
- Агат, ну что ты нам бэйбика смущаешь, - улыбнувшись, сказала Влада.
- Вот именно, маленькие вы еще для такого, - добавил Армен.
- Ребят, у нас Эдик тихо ахуевает, - сказала Наташа.
- Я что сказал? - возмутился Армен.
- Все-все, прости, Армеш, - сказала Наташа.
Эдуард на это улыбнулся, но ничего не ответил.
- Может, погулять пойдем? - предложил Даня.
Все согласились, и мы пошли обуваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хрустальная
Hayran KurguАгата - прилежная ученица, добрая девочка, которая даже и не думала, что свяжется с гопником. В фанфике будет присутствовать нецензурная брань.