Милан Кундера
Сейран пребывает на обед слишком рано, когда Аарона еще нет. Ее до сих пор злит поведение Ферита и она не понимает, почему он с ней так поступил. Еще бывший, который тут нарисовался совершенно неожиданно, вот она его точно никак не могла ожидать. Да и он был ужасен по отношению к ней, мало того, что бросил по СМС, так еще и явился и говорил с ней так, словно ничего не произошло.
Девушка нервно постукивала пальцами по столику, дожидаясь Мартинес, она поглядывала на часы, тот должен был прийти с минуты на минуту, но почему-то задерживался. Наверное, парень испытывал вчерашнюю неловкость перед ней. Ведь, сначала она сказала ему, что они просто друзья, а теперь решила позвать его на обед. Ей было действительно интересно, о чем он думает и захочет ли видеть ее после того, как она отвернулась от него, а теперь сама дает ложную надежду. Ей просто хочется отомстить Фериту и ей по-настоящему жалко, использовать парня в корыстных целях.
И, когда он наконец-то, приходит, шатенка улыбается ему и машет рукой. Она жутко проголодалась, пока ждала его, но решила терпеть, чтобы дождаться его. Аарон был в белой футболке и темных спортивных шортах. Из-под футболки, которая обтягивала его тело, едва был заметен пресс. Девушка слегка закусила губу, от вида, но старалась не смотреть на него.
- Ты все же пришел, - улыбнулась ему Шанлы, когда парень наконец-то уселся. Он сразу взял меню, и они оба сделали заказ. – Ты опоздал, - напоминает ему шатенка, посмотрев на Аарона.
- Прости, немного задержался, - виновато улыбнулся брюнет, после чего уставился на нее в упор. – Скажи честно, зачем ты меня позвала? – интересуется испанец, кладя свою руку на ее.
- Я хочу быть с тобой честной, - начинает Сейран, понимая, что врать она точно не умеет. Тем более ему. – Может, быть ты притворишься моим парнем? Мне просто это очень нужно. Пойми, Ферит совсем меня достал.
- Подожди, - останавливает ее Мартинес, не дав договорить. – Ты на полном серьезе предлагаешь мне вступить в фейковые отношения, чтобы позлить парня, с которым ты даже не встречаешься? – он смотрит на нее как на полоумную, сомневаясь в ее адекватности. – Вы же просто трахались, насколько мне известно. От Сьерры.
- Да, мы просто спали, но это не значит, что он не заслужил, чтобы я поступила с ним также, как и он со мной, - заканчивает Сейран, грустно улыбнувшись. Аарон вопросительно посмотрел на девушку, мечтая услышать все подробности. И, Шанлы выдала ему все, что накопилось. – Еще, сегодня в отеле вечеринка. Он будет там со своими людьми, и конечно, я хочу, чтобы ты пошел со мной, как мой парень. Пусть даже фиктивный.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелуй под дождем
RomansaЕё глаза метнулись в сторону дверей отеля и в них показался брюнет. Словно в замедленной съемке, в отеле появился парень, чье имя было у всех на слуху. Сейран сразу его узнала: солнечные очки, белая рубашка и джинсы. Он шел уверено, сверкая своими д...