(И так. Да начнётся наше небольшое путешествие. Отправляемся в тур вместе с Майклом и Анжелой)
Над городом уже стемнело, показались первые звёзды, а мы с Элизабет так и сдели за дружеской беседой. Когда Майкл отошёл в уборную, она широко улыбнулась:
— Но сразу скажу, что сексуально удовлетвореную женщину видно хорошо. С этим проблем явно нет?.
— Неа. Я сама даже и не думала, что этот комочек милоты так умеет. Трахает настолько, что потом иногда ходить тяжело.
— Я так понимаю на ласки он очень щедр? — она улыбнулась.
— Да, кстати. Но мне нравится. Майкл очень тактильный и нежный, постоянно меня целует и это даёт мне понять всю его любовь ко мне. В постели тоже, он может долго целовать мне шею, живот, грудь и там тоже — я немного покраснела.
— А грубое что нибудь уже было? — спросила она любопытно.
— Пока нет. Нет ну Майкл с плёткой в руке и своим фирменным покусом губы…он одним таким видом меня до огразма доведёт.
— А у него большой? — тихо уточнила она.
Я с довольной и гордой улыбкой кивнула.
— И очень красивый, прям приятно его…э…ну, ты поняла.
— Майкл, вот гаденыш и мне ничего не рассказывает — возмутилась она.
— Зато есть я. Я порой даже отдышаться не успеваю, он опять лезет — я засмеялась.
— Для меня то, что Майкл в принципе трахается уже открытие — она залпом осушила рюмку — быстро или?.
— В основном быстро. Мне в один момент показалось, что он сейчас меня просто разорвёт. Член то большой. Вот вам и стереотип.
— Я очень за вас рада… Конечно, характер у этого Питера Пэна такой себе. Неужели нашлась та самая подходящая ему девушка.
— Лиз, он хоть и иногда меня раздражает,но такого количества любви может дать только Майкл.
— Он как только мозг начнёт выносить,что нибудь в него кинь — Элиз засмеялась — он делал мне предложение,заявляя,что никого секса у нас не будет. Смотреть но не трогать,вот ведь...
— Серьезно?! — я рассмеялась.
— Зачем тогда выходить за него замуж? Ещё и детей хочет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрная пантера
FanficРоманова Анжела - профессиональный снайпер и бэк вокалист Майкла Джексона, однако жизнь научила её не доверять людям,а тем более мужчинам. А Майклу,привыкшему к комплиментам и восхищениям со стороны женского пола,явно не по себе от холодной на эмоци...