1

22 1 0
                                    

Столько соблазна вокруг, Чимин держится молодцом, ему не хочется подводить в первую очередь себя. Он пообещал. Если начать с начала, то это было лет так в 16, когда Пак занимался спортом и танцами, поэтому соответственно у него будет хорошая фигура, как он думал. Многие же думали об обратном. У него был пресс, накаченные ноги и руки, он не был худым или толстым, он был спортсменом, поэтому такое телосложение вполне нормально, многим не объяснишь, к сожалению.

Сначала Чимину было все равно на слова окружающих, ему нравилась фигура, мышцы, которые у него были, но мнению свойственно меняться. Поэтому после очередной фразы какого-то парня из параллели, который, скорее всего, завидовал Чимину прикрываясь оскорблениями, Пак понял, что надо немного скинуть.

Посмотрев на своего лучшего друга, который на два класса старше, у Чимина появился комплекс по поводу своих бедер. Они были слишком большие, по сравнению с ногами Юнги. А последний, как назло жалуется, что у него ноги, как спички, нашел из-за чего страдать, почти каждый хочет иметь такие. А может не каждый...

Первым делом Чимин хотел убрать из своего рациона жирное, жареное, солёное и мучное, по правилам жанра, потом, возможно, подсушиться и все, вот и идеальное тело. Когда он пропустил ужин с семьёй, родители задались вопросом, ведь никогда такого не было, их сын всегда хорошо питался, в меру, потому что за день сжигал большое количество калорий на тренировках и репетициях, ему и следовало так питаться. Но Пак отнекивался тем, что много уроков, чтобы родня не переживала.

Конечно, первая неделя прошла достаточно хорошо, но в воскресенье, когда Чимин встал на весы, он увидел всего "-400 грамм", он так старался, не ужинал, в столовой на обед брал порцию намного меньше, завтрак иногда пропускал даже, и тут такое. С этого и началось все...

– Чимин, ты чего на этот несчастный салат уже минут 5 смотришь, ешь, давай, перемена скоро закончится, – обратил на него внимания Юнги. Конечно, Пак хотел есть, но больше всего он хотел идеальное тело, сегодня он не завтракал, на обед взял рис и салат, а на ужин у него будет пробежка. Старший, понятное дело, заметил странное поведение друга, последний всегда с нетерпением ждал обед, брал рис с мясом, салат, и даже что-то покупал в буфете, какую нибудь булочку, а тут резко все изменилось. Результат всех этих диет, Юнги заметил, наверное, через недели две, как Чимин сел на них, даже сделал замечание, почему это его друг похудел так быстро.

🎉 Вы закончили чтение Спасай меня, Find yourself 🎉
Спасай меня, Find yourselfМесто, где живут истории. Откройте их для себя