Поднебесье

5 2 0
                                    

Этот год с самого своего начала стал одним из опасных для столицы и для страны в целом. Правительство не уследило за ростом преступности , а вскоре совсем перестало пытаться справиться с этим. В столице было опасно выходить после шести , по утрам находили трупы , органы , наркотики. В стране царил  хаос. Преступники не знали меры. Продажа органов, экспортация людей , взятки , изготовка оружия , продажа наркотиков, заказные убийства. Полиция разводит руками.  Но никто не догадывается что за этим всем стоят четыре человека.
Эти люди прозвали себя «Поднебесье». Они виновники преступности в стране. У них свои нелегальные заводы , офисы.  В каждом городе свои люди отдающие отчеты.  Бизнес процветал.
Все же слухи о поднебесье  дотрагивались людей. Молодые , красивые парни , жестокие убийцы , искусные стрелки. Они создали свою черную  империю  со своими законами. Белая змея - знак поднебесья. Ее изображали на своих телах преступники имеющие  близкую или косвенную связь с главами , и сами главы. Обычные шестерки не имели чести ее набивать. Так же белую змею изображали на своей одежде сшитой на заказ , на документах имеющих вес , ее даже изображали на гравировках своих машин. Если главе или одному из руководителей понравилась девушка он одарит ее украшением из белого золота в виде змеи , но как правило такие девушки долго не живут , а украшение отправиться в ее гроб.




-я хочу на море -умирая от жары протягивает Белла. Она в своем откровенном купальнике прижалась к бортику глубокого бассейна что бы дать отдохнуть ногам. Ее короткие , светлые волосы прилипли к лицу скрывая голубые глаза. - мой старший брат с друзьями едет завтра , меня берет с собой , поедешь с нами ?
Амалия стоя на краю бассейна нерешительно коснулась воды ногой. Почувствовав холод она одернула ногу и нерешительно отошла натянув на закрытый купальник длинную футболку.
-даже не знаю- еле  слышно прошептала Амалия Беверли. Она распустила свои длинные , черные волосы и уселась на краю бассейна.
-Амалия , тебе уже почти восемнадцать! Не волнуйся я отпрошу тебя у твоей мачехи и возьму тебя под свою опеку. Всего на недельку. Ну давай.
-думаю здесь меня нужно не у Эмили отпрашивать , а у отца.
-пф , легко.
-ладно , тогда заранее начну собирать вещи . Ты все равно победишь в споре с моим отцом.



-ну , мистер Реджис Беверли. Там будут мои родители - уже пятнадцать минут Белла стоит в кабинете и доказывает иное настойчивому мужчине.
Амалия услышав последнее вопросительно взглянула на нагло лгавшую подругу, та лишь в ответ язвительно улыбнулась.
-хорошо , ты умеешь давить Верл. Если бы ты не была совершеннолетней я бы не отпустил свою дочь .
-отпустили бы -прошептала Белла
Амалия вновь взглянула по нее уже призывая заткнуться.
-девочки , не мешайте Реджи  работать.- Эмили стояла позади. Она была раздражена. Все что касалось Амалии ее бесило. После смерти жены Реджис женился на ней. У Эмили Келли которой тридцать восемь была дочь Оливия Келли и ей восемнадцать. Отношения между Эмили и Амалией не сложились с самого начала чего не скажешь о Оливии которая чисто начисто являлась белым облачком. Белла в присутствие Амалии шутила об неродстве Эмили с Оливией , ведь те и внешне были совершенно разными. Амалия даже тайно узнала что Эмили рассталась с бывшим мужем из-за ее многочисленных измен. Ее волнует только одно- кому достанется наследство Реджиса. Было итак понятно что компанию отца возглавит Амалия поднимающая подходящее образование для этого, но Эмили все время пытается как то это предотвратить. С начала Амалию это неимоверно бесило что она думала настроить отца против Эмили , но поняла что эта глупая женщина все таки счастливит отца. Она год назад обсудила это с ним и он понимающи отнесся к дочери. Всегда казалось что Эмили чего-то не хватало. Так она потребовала Реджиса переехать в большой частный дом с тремя этажами и огромным двором с бассейном , парковой и другим, так еще на окраине столицы.Ей нравилось все дорогое и обширное. Она часто привозила в дом своих подруг и открывала пару дорогих бутылок вина гоняя горничную по этажам отдавая приказы.


-так, мой брат Мейсон  и я заедем за тобой завтра утром в семь , будь готова. Короче , там будут еще  Миранда и Лия , и вроде Эйтан и трое каких-то. В общем будет весело , я уже купила настольные игры. С тебя Еда и пледы. И  не бери купальник, я тебе одолжу свой. Пока.
Амалия не успела возразить подруге про купальник как та сверкая пятками испарилась за пределами дома. Белла все слишком быстро проговорила , ей очевидно нравятся такие тусовки в кругу друзей. Из всех перечисленных Амалия знакома только с девочками и Мейсоном который был прирожденным певцом , у него приятный бархатный голос и шикарное умение брать чистые ноты, Беверли четыре года назад хорошо с ним общалась и брала уроки гитары , но со временем он изменился и их общение сошло на нет.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 02 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

(Не)Порочные Место, где живут истории. Откройте их для себя