Настя (бестия) заметила как сестра и Настя (жаба) переглядываются.
— Вы чего переглядываетесь ? — грубо спросила Настя (бестия).
— Смотрю какой цвет глаз у сестры, — ответила Настя (жаба).
— А я смотрю какой цвет глаз у Насти (жабы), — сказала сестра.
— Ладно, я пошла ваши сумки отнесу в багажник, — сказала Настя (жаба) и быстро ушла за сумками.
Настя (бестия) не успела поймать подруга за руку, но с ней осталась её сестра.
— Подожди, я тебе помогу, — сказала сестра и побежала за Настей (жабой).
Тут Настя (бестия) тоже не успела среагировать и осталась одна. Расстроившись, она села за стол и начала лазить в своём телефоне.
Положив все сумки по багажникам, они стали рассаживаться по машинам. К этому времени Настя (жаба) выгнала машину из гаража. Сев в машину, сестра и Настя (жаба) обнаружили, что Насти (бестии) нет в машине и тогда Настя (жаба) решила пойти за ней.
Войдя внутрь она увидела, что подруга сидит на кухне, за столом, опустив голову на руки.
— Настя, пошли, нам пора уезжать, — говоря Настя (жаба) трясла за плечо подругу.
— Мммм, что? — подняв голову, сонно спросила Настя (бестия).
— Нам пора ехать домой, — ответила Настя (жаба), увидев красные глаза подруги, Настя (жаба) поняла, что та плакала.
Встав на ноги, Настю (бестию) шатнуло в сторону, она могла упасть, но это не произошло, потому что Настя (жаба) вовремя среагировала и поймала подругу заключив её в свои объятия. Поняв что происходит, девушки отлипли друг от друга и направились в сторону выхода. Выйдя из коттеджа девушки пошли садиться в машину. Сев в машину, девочки поехали в квартиру где жила Настя (жаба) и Настя (бестия).
Ехать до квартиры час.
— А что произошло в коттедже? — спросила сестра.
— Да ничего особенного, — ответила Настя (жаба).
— Всмысле? — спросила сестра.
— В прямом. Я зашла в коттедж, пошла на кухню, увидела спящую Настю (бестию), пошла разбудила и мы вышли из коттеджа, всё, — рассказала Настя (жаба).
— И вы даже не помирились? — спросила сестра.
— С чего ты взяла, что мы поругались? — спросила Настя (бестия).
— По вашему поведению и настроению заметно, — ответила сестра.
— Если что, я всегда с каменным лицом хожу, ну и твоя сестра тоже, — ответила Настя (жаба).
— Ага, — ответила сестра.
— Когда приедем домой, зайдём в квартиру, положим сумки и поедем в магазин, — сказала Настя (жаба).
— Хорошо. А кто же с Чимином и Чонгуком останется? — спросила сестра.
— С ними останется Илья, — ответила Настя (жаба).
— Ой, да ладно, они сейчас приедут и лягут спать, — сказала Настя (бестия).
— Или в настольные игры будут играть, или в дурака, — сказала Настя (жаба).
— А, ну понятно тогда, — сказала сестра.
Остальное время до дома девушки ехали молча, потому что сестра и Настя (бестия) спали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между нами стена
AdventureЧитайте и все узнаете,история написана подругой чисто в развлекательных целях