Мой личный официант

2 1 0
                                    

Белый Range Rover, вымытый и отполированный до зеркального блеска, паркуется у придорожного кафе. Хозяин авто слишком любит своего железного коня, поэтому допустить не может даже пятнышка на нём. Наверно, сильнее своей машины Тэмин любит одного парнишку-официанта, к которому приезжает стабильно каждый день почти в одно и то же время. Заговорить не решается, любуется только со стороны, спугнуть не хочет.

Ли поправляет волосы, смотрится в зеркало и направляется в кафе, усаживается на уже полюбившееся место, глазами разыскивая предмет своего воздыхания.

— Чимин, смотри, снова тот парень за крайним столиком. Иди, он заказывает только у тебя, — улыбаясь и поигрывая бровями, спешит доложить Тэхён.

— Окей, — и Чимин направляется к своему постоянному клиенту, который вот уже два месяца проходит сюда, требует одного конкретного официанта и заказывает кофе с кексом. Сидит, подолгу наблюдая за Паком, и уходит, оставив чаевые.

— Добрый день! Вам как обычно: кофе и фирменный кекс? — с сияющей улыбкой спрашивает Чимин, ожидая заказ. Разглядывает красивого парня, стараясь побороть волнение и дрожь в голосе.

— Здравствуйте, да, мне как обычно, — отвечает Тэмин, подвисая на улыбке официанта. У того глаза превращаются в щëлочки, и это так очаровательно, что Ли сам отзеркаливает легкое подергивание уголков губ.

— Я чуть не ослеп от ваших сияющих улыбок, пока шёл мимо, — бормочет Тэхён и подмигивает другу.

— Я просто выполняю свою работу и стараюсь быть вежливым, — бубнит Пак, а щëки предательски вспыхивают румянцем.

— Пригласи его на наш праздник, — говорит Ким.

— Что? Я? Нет! Ты что? Я не осмелюсь! — пытается спрятаться Чимин.

— Либо ты его пригласишь, либо это сделаю я, — и уже собирается направиться к Тэмину, как Пак его перехватывает.

— Я сам это сделаю. И даже имя спрошу, понял?

Спустя десять минут Чимин приносит кофе и кекс и решается спросить:

— Можно узнать Ваше имя? Вы наш постоянный посетитель, а мы даже имени вашего не знаем, — десять очков за смелость Пак Чимину!

Парень смотрит изумлённо и отвечает коротко:

— Тэмин. Ли Тэмин.

🎉 Вы закончили чтение Мой личный официант 🎉
Мой личный официантМесто, где живут истории. Откройте их для себя