1 часть

24 1 0
                                    

Это был обыкновенный день группа Tokio Hotel собиралась на концерт после концерта им надо было дать интервью. Когда шел их концерт все безумно кричали от восторга,после концерта реьята пошли в гардероб переодеться.
После они поехали в свой отель Густав и Георг ушли в сврй номер а Том И Билл ушли в свой.  У  Георга с Гусиавом было две кррвати они моги лешь на разные месты отдельно. А у Тома с Биллом была лишь одна 4угольная кровать они спали в месте
После того самого концерта Том и Билл поехали на интервью так как им позвони и скащали прийти без двух участников группы
Они приехали сперва все шло отлично потом начали задавать вопросы о ихнем детстве и отношениях родителей. Билл сказал то что «ну в детстве надо мной и Томом очень сильно задевались булили и все такое,и все это было всего из за нашего стиля. А отношения родителей... ну сперва были нормальные но потом отец ушел от нашей матери, и после она нашла нового мужчину и я скажу это вежливокак бы считайте то сто наш отец «отчим» научил играть на гитаре тома и он был за то что бы мы, попробовали создать группу. И еще как то раз мы пошли с Томом самостоятельно в общественный бассейн и там Том  ... ушел в уборную и его долго не было я решил пойти и посмотреть все ли там хорошо, когда я вошел то увидел как какие то парни лет где то 16 17 лапают Тома я как брат заступился сказав ей вы отпустите моего брата, они увидели меня и помле один парень стоял возле Тома а другой Начал лапать.

Начал лапать меня Тома заставили свотреть на происходящее и меня лапали имнено за истинные места чтобы прнять девушка я или парень мы с Томом после этого всегда рядом друг с другом и если бы не Том то я не знаю чтоьы спйчас со мной было.

Прости меня я иду к тебеWhere stories live. Discover now