Глава 1

4 1 1
                                    

В спешке мир превращается в погребальную яму, из которой есть только один выход - это смерть. Когда ты бежишь сломя голову от нее, ты готов пожертвовать всеми чтобы выжить. Тебя не волнует сломанная рука, и то как твоя белая футболка потихоньку превращается в красную, ведь ты безжалостно истекаешь кровью. И как бы ты не старался, свое присутствие ты не скроешь. Ведь ты воняешь, воняешь кровью..
«40 минут назад»
Я осознал что потерялся только тогда, когда второй раз пришел к этой жуткой могиле. Мне казалось что я иду только прямо и больше никуда не сворачиваю, я был уверен в этом. Но в очередной раз я вернулся к чей-то могиле по середине леса. Ветки деревьев закрывали небо, и без фонарика было не реально там находится. Темнота окружала меня со всех сторон и я молился чтобы не разрядился фонарик. GPS лежал в моём рюкзаке и надежда была только на него. Я набрал номер Джулии в надежде что она мне подскажет дорогу.
- Ало, слышишь меня? Тут связь плохая.
- Да-да слышу. Я отходила забрать доставку. Уже что-то нашел?
- Не совсем. В этом лесу очень легко сбиться с пути и кажись я не могу найти выход по которому шел в начале.
- Сейчас посмотрю по GPS. - сказала Джулия открывая банку пива.
- Ты там пьёшь? Ты же обещала следить за мной.
- Ну знаешь тут очень скучно одной, - отозвалась она - я заказала пиццу и чуть пива чтобы как следует отдохнуть.
- Блин, я же попросил быть серьёзной. - гневно сказал я - Это тебе не шутки. В этом лесу есть что-то странное.
- Твои расследования меня не интересуют. Ты отправился ночью в лес и теперь иза тебя я не сплю. Я думала это будет милое путешествие.
- Ты не видела то что видел я. И возможно это тоже аномалия. Если бы я знал.. я бы не брал тебя собой в Японию.
- Успокойтесь мистер, поменьше гнева. Я уже открыла карту - после небольшой паузы она продолжила - Ты прям в центре этого леса. Ничего личного но тебе не кажется что это полный бред, ты и в правду веришь в мистику?
- Я уже рассказывал что случилось со мной год назад, - начал я идти вперёд - и это мне не привиделось.
- Поверни на 90 градусов налево - направила меня Джулия - И все же это полный бред. И даже то, что в этом лесу есть что-то потусторонне.
- Нельзя сказать наверняка.
- Из-за этого я тебя люблю. Ты такой какой ты есть. И даже это детское хобби делает тебя настоящим.
- Спасибо, я тоже тебя люблю. - я улыбнулся но при этом не продолжал идти вперёд.
- Стой. - Сказала мне Джулия через телефон. - Зачем ты развернулся?
- Прости что? Я наверное тебя плохо расслышал, повтори пожалуйста.
- Ты развернулся, почти на 180 градусов. - С задержкой сказала она. - Зачем?
- Я не делал этого. Я шел прямо и никуда не сворачивал - Я подумал что у неё GPS сломался, и подождал пару секунд чтобы она разобралась и я ждал пока она скажет мне хоть что-то. Но я услышал только как ветки деревьев шатались и издавали страшные звуки. - Смотри я делаю два шага вперёд.
- Нет-нет, ты идёшь назад. Развернись.
- Ты уверена что GPS не сломался? - я подумал про себя что возможно это очередная аномалия и скорее всего этот лес хочет меня запутать, он как-то искажает пути.
- С ним все в порядке, просто иди как я говорю.
Я решил довериться. Я начал идти назад хоть был уверен что шёл по этой дороге.
- Почему ты идёшь на лево? Правей идти.
- Ты наверное не веришь мне но я иду по твоим указанием и не разу не свернул.
- Бред какой-то, не понимаю. Продолжай идти. В право. Ещё правей. Ты почти вышел ещё пару метров.. Вот он выход.
Как мне казалось она на рандом указывала направление, и когда она сказала что я уже вышел я оказался до жути знакомом месте. Это была та самая страшная могила возле огромного дуба. Я не вышел из леса сказал я ей. На секунду я потерял связь и не услышал что она сказала.
- Ты слышишь меня? - опять закричала Джулия - У меня зависит ноутбук и за долю секунды ты опять оказался в середине леса. Что за херня там происходит?
- Без понятие, скорее всего это то, про что я рассказывал. Как бы я не старался я не могу выйти из этого леса. Слава богу что есть связь.
- Получается ты не врал, ты и в правду..
- Да и скорее всего тут задействовано какая-то паранормальщина.
- Как мне помочь тебе?
- По логике нужно уничтожить предмет который является центром аномалии.
- Ты имеешь ввиду сжечь лес?
- Не обязательно. - ответил я - Помнишь я тебе рассказывал историю про одного мальчика который потерялся в этом лесу, и после этого в лесу участились такие самые случаи. Уже более десяти человек не вернулись из этого леса. Я уже сам забыл про эту историю, но когда я встретил эту могилу я осознал что скорее всего это могила того самого мальчика.
- Пока ты рассказывал я нашла статью. Тут есть интересная история про этого мальчика.
- Мне кажется нужно сжечь эту могилу. Только вот нету бензина. - я услышал странный скрип, развернувшись я не увидел никого и теперь появилось новое чувство.. как будто я тут не один. Чувство будто за мною следят. - Слушать у меня появилась паранойя, тебе нужно срочно принести бензин. Понимаю страшно но нету выбора.
- Милый, - долгая пауза - Ты ведь не брал второй GPS?
- Ты о чём?
- Кто-то в пару метров от тебя следить за тобой.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 02 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Японский лес Место, где живут истории. Откройте их для себя