И я пытаюсь приподняться,
И лишь в глаза мужские заглянуть,
И лишь хочу я разрыдаться,
И лишь хочу я на его груди уснуть.
Взглянуть в его глубины,
Рассмотреть его поближе.
Его душа и жизнь, как чистые сапфиры,
А помыслы ,свежи, как лунный свет.
Моя же жизнь,
Потёрта как старые шарниры,
А помыслы темны, как страшный грех.
И я пытаюсь приподняться,
И лишь в глаза мужские заглянуть,
И сильнее лишь вольно мне влюбляться,
И лишь сильнее становится в глазах моих муть.***
—М-да, Юэй скатывается. Раньше сюда нельзя было всем, кроме учеников и персонала, а сейчас просто берёшь одноразовый пропуск по паспорту и всё.— вздохнула Лера, убирая свой паспорт в карман своих джинс. Она шла впереди, пока я старалась за ней поспеть.
Три дня прошло, и сразу же после выписки мы пришли прямиком в Юэй.
Видеть всё это воочию для меня было чем-то неповторимым. Чем-то до такой степени завораживающим и невероятным, чем-то волшебным. Я будто-бы попала в свою мечту. Хотя не будто-бы, а точно. Вот я иду по ровной дорожке, вот перед глазами учебная территория которую я разглядывала в сериях вплоть до каждой травинушки.Здание Юэй было для меня таким...недостижимым. Недосягаемым, парящим где-то высоко-высоко за гранью. А сейчас всё это перед глазами. Каждый сантиметр этой академии был для меня чем-то новым, и разглядывать это что-то было таким невероятным удовольствием, аж кровь в теле начинала бурлить всё больше. Сердце билось быстрее от каждого небрежного взгляда на окружающую действительность.
Вот оно...то ,о чём я мечтала долгие годы и то, что преследовало меня в каждом ночном сне.
—Ёк-макарёк, да ты погляди на это!— протянула Лера, улыбаясь во всю ширь. Она остановилась перед зданием академии, и вставши в позу «руки в боки», с горящими глазами смотрела на то здание из наших детских мечтаний, за которое мы продали бы душу.Здесь было безлюдно, видимо, у студентов ещё уроки. Но несколько людей есть. И мы их знаем.
Я слегка потянула подругу за руку, указавши носом на стоящего у входа Эктоплазма в компании Всемогущего.
—Боже...Тошинори так постарел. А Эктоплазм вообще Венома косплеит.— переведя на них взгляд, сказала она. Не смотря на такую спокойную реакцию, в глазах её сиял блеск. Хах, да она еле себя сдерживает, что бы не подбежать к ним и не начать их кошмарить.
—Нужно спросить у них на месте ли Директор.— сказала я. Моя подруга помолчала несколько секунд, после чего взявши свою волю и меня заодно, полагала в их сторону. Хорошо, пусть переговоры проводит лучше она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Валерон, мы попали в Мга.» ЗАМОРОЖЕН.
RomantizmВ многогранном мире МГА, живут поживают две подруги. Первая - словно огонь полыхает, вторая - словно гроза ,томно вздыхает. Только вот...момента их появления никто не помнит. Появились они из неоткуда, и тщательно многое скрывают. Но при этом, умудр...