глава 11

415 18 0
                                    


       Трель будильника разнеслась в тишине комнаты настолько же громко, как выстрел из автомата. Было ровно семь утра, засиживаться допоздна как в прошлый раз всё же не стоило, но они опять сделали это. Первым подскочил на звук заспанный и перепуганный Хэммик, нервно оглядываясь. Сообразив, что то, что он видел пару секунд назад, просто обычный кошмар, парень тяжело вздохнул. Будильник с треском упал с тумбочки на пол, заглушенный подушкой Миньярда, что теперь смотрел с чистым гневом на всех и всё что его окружает. Нати, что, похоже, опять спал рядом, что-то недовольно мыкнул, укутываясь поплотнее в одеяло и довольно фыркнув, сильнее обнимая плюшевого зайца. Он так и не отпустил мягкую игрушку, что подарила ему Эбби с девчонками, ни вечером, ни ночью.

— Разбуди этого придурка, — недовольно бросил блондин, стукнув кулаком по низу кровати Кевина. Дэй никак не отреагировал, продолжив спать, словно убитый. Ники ничего не ответил, спускаясь вниз, а затем залезая на кровать Кевина и садясь рядом, начав трясти парня за плечи. На весь этот недовольный бубнёж и шум сборов проснулся ничего не понимающий Нил, который уже хотел просто лечь обратно спать, но ему нагло помешал Миньярд.

— Доброе утро, птица завтрашнего дня. Пора вставать, так что подъём, Лисёнок, — совсем чуть-чуть издеваясь протянул Эндрю, взяв заспанного, надутого ребенка, немного встряхивая.

— Не хочу… — капризничая протянул тихо Джостен, прижимаясь к теплу.

— Надо, — настоял Эндрю, посадив мальчишку на кровать и доставая одежду себе и ребёнку. Нат продолжал устало ныть:

— Не хочу.

— Надо, маленький вредина, — всё повторял и повторял Миньярд. Натаниэль даже не заметил, как остатки сна полностью ушли из-за их спора, который продолжался ещё несколько минут, пока сверху не раздался громкий и злой крик Кевина:

— Твою мать, Ники! — яростно заорал Дэй, чуть ли не скинув Хэммика с кровати и отскакивая к другому её краю. Нил вздрогнул, сразу же прыгнув к Эндрю с объятьями в поисках защиты от чего бы то ни было.

— Да ладно тебе. Я же немножко, — чуть ухмыльнувшись заметил Ники, быстро спустившись вниз с довольной ухмылкой на лице, — Зато ты быстро проснулся.

— Ещё раз так сделаешь и пожалеешь, что родился на свет! — продолжал кричать Кевин, запульнув в друга первым, что попалось под руку. Ники ловко увернулся от летевших в него носков, весело смеясь.

лисёнокМесто, где живут истории. Откройте их для себя