Когда ребята выехали из коттеджа было 8:00, приехали они в 9:00 домой.
Открыв дверь квартиры, ребята зашли и Чимин с Чонгуком первым делом пошли осматриваться.
— Чимин, Чонгук и Илья, вы будете ночевать в Настеной комнате, — сказала Настя (жаба).
— Спасибо, но я посплю в гостиной на диване, — сказал Илья.
— Моя комната закрыта и дверь балкона ведущая в мою комнату тоже, — сказала Настя (жаба).
— Зачем ты их закрыла? — спросила сестра.
— Не люблю когда кто-то наводит свои порядки в моей комнате, — ответила Настя (жаба) .
— Что уже кто-то наводил? — спросил Чонгук .
— Был и я после этого всегда закрываю двери ведущие в мою комнату. Приеду с магазина сама её вам покажу, — ответила Настя (жаба).
— Окей, — ответил Чонгук.
— Так, всё, мы поехали в магазин за продуктами, — сказала Настя (жаба).
— Не скучайте мальчики, — сказала сестра.
— Не будем, — ответил Илья, за это он получил грозный взгляд от своей подруги.
— Шутка, — улыбаясь сказал Илья.
— Мы так и поняли, — сказала Настя (бестия).
Девушки вышли из квартиры и направились на выход из подъезда. Когда девушки вышли из подъезда, они пошли к машине. Придя, сели в машину и уехали в магазин за продуктами.
В магазине девушки купили продукты и чуть-чуть алкоголя. Настя (жаба) купила себе ещё необходимы вещи для поездки в командировку. После этого они вышли из магазина и направились в сторону машины. Подойдя, сели в машину и поехали домой.
Приехали они домой в 13:30. Они полчаса ехали в магазин, час ходили покупали, потом полтора часа стояли в пробке..
Всё пакеты тащила Настя (жаба), так как Настя (бестия) и сестра были беременны и она не хотела чтобы девушки надрывались. Настя (бестия) и сестра пытались взять по одному пакету, но ничего не получилось.
Зайдя в квартиру, девушки разулись и пошли на кухню, а на кухне их уже ждали парни. Увидев, что Настя (жаба) несёт тяжёлые пакеты Илья пошёл ей помогать, поставив пакеты на стол Илья сказал:
— Узнаю Настю (жабу), даже когда мы встречались, она тоскала тяжёлые пакеты одна и мне приходилось ей помогать, — сказал Илья.
— Спасибо что помог, — сказала Настя (жаба).
— Чем вы занимались пока нас не было? — спросила сестра.
— Сначала в настольную игру поиграли, а потом в дурака, — довольно сказал Чонгук. Почему довольный? Потому что ему на колени села Настя (бестия) и поцеловала.
— Что и следовало ожидать. Кто последний раз остался в дураках? — спросила Настя (жаба).
— Чимин, — ответил Илья.
— Ну вот значит Чимин будет помогать Насте (бестии) и сестре готовить, — сказала Настя (жаба).
— А почему ты никогда не готовишь? — спросил Чимин.
— Уууу, её лучше не подпускать к плите, — сказала сестра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между нами стена
AdventureЧитайте и все узнаете,история написана подругой чисто в развлекательных целях