Глава 1

12 2 0
                                    

Ночь. Темная загадочная ночь. Очень яркие звёзды, созвездия и скопления галактик на небе, тихие песни сверчков, черный, как морок, пугающий силуэт дремучего леса, непроходимых топь перед глазами трёх девушек, сидящих верхом на диких лошадях. Неизвестно, что ждёт Ягу, Золотой Волос и Василису в этом месте. Жутко и страшно.
Девушки слезли с коней, и этот большой табун ускакал долой с этого места. Ускакали дикие и свободные лошади как можно быстрее, ведь любой зверь, да птица чувствует зло, а от этого заболоченного, непроходимого места так и веет чертовщиной и недобрым!
Перед тем как молочный, черный и коричневый конь убежали прочь от сюда, Василиса сняла с их спин кожанные сиденья, они засверкали синим сиянием, и вскоре расстроились в воздухе.

- Ну что....пошли? - тихо, боязливым тоном спросила Ягиня, уставившись в этот черный, страшный и жуткий мрак.
Они долго стояли на окраине тёмного леса и просторных степей, чего-то, кого-то выжидали, ждали. Может какого-нибудь знака с выше.
Ягине, как и её лучшим друзьям было очень страшно входить, сделать хоть один шаг вперёд, но они не могли остановиться на пол пути. Порт находится совсем рядом, надо лишь пройти по короткой дороге, через болото.
Василиса и девушка с двадцати метровыми золотистыми волосами, заплетенными в маленькие, ухоженные дреды, подошли поближе к рыжеволосой богини ведовства и путей в мире яви, выглядившей на лет двадцать пять. Подружки кремко обнялись, так крепко, словно кто-то из них уходил безвозвратно на фронт, на войну, но никто не планировал бросать верных друзей.

- Главное ничего не боятся... Мы справимся! До утра всего лишь несколько часов осталось. Это ведь короткий путь до пристани, а если обойти этот дремучий лес, то уйдёт пару дней. И мы потеряем время.

- Да, но ведь ночью опасно, проснулись духи Нави...

- Если они нам встретятся, то мы им покажем на что способны мы! - оптимистично, чтобы подбодрить Ягусю и Золотинку, чтобы усилить воинственный дух, заявила девушка, одевшись в темно синее славянское платье с узорами и белыми рукавами от рубахи.

Спустя пару мгновений девушки всё же пошли на встречу судьбе, уверенным шагом направляясь в непроходимые и опасные топи.

- М-м-может вер-р-рнемся? Как-то не по себе....- детским голоском вымолвил бельчонок, сидящий на плече богини, поджав свой трясущийся, пушистый хвост.

Легенды острова Буяна. 1 сезон 2 серия "Хрустальная вершина"Место, где живут истории. Откройте их для себя