Больше не хочу притворяться

393 21 12
                                    

Утро. Эмилия уже летит в самолёте, за последние 6 месяцев этот день был самым радостным для неё. Она прилетела немного раньше чем ребята, Эмилия решила подождать их в аэропорту. И вот к ней вышли ребята, все вроде и изменились, но остались такими же яркими.
Эмилия сразу заметила повязку и часы на Томе. Одна деталь на Эмилии тоже привлекла Тома, это был кулон который он подарил ей на новый год. Том попытался посмотреть Эмилии в глаза, точнее ему и стараться не надо было, Эмилия старалась поймать его взгляд, но Том не мог смотреть ей в глаза, он давно не ощущал такие чувства.

-георг: Эмилия, неужели встретились?)
-густав: да-да, мы все очень скучали)
-эмилия: я тоже по вам скучала ребята)
-билл: да?) ну тогда предлогаю обнимашки, чтобы всех обняла, а то уехала толком не попрощались. Надо хоть поприветствовать друг друга)
-питер: да че вы на неё налетели? Дай те хоть чуть чуть освоиться
-густав: мало ты понимаешь. Эмилия, ну так, что?)
-эмилия: ну давайте)

Эмилия подошла к Густаву, затем к Биллу и к Георгу. Она подошла к Тому, она хотела его обнять, Эмилия слишком долго ждала этого момента. Том ведь хотел этого так же, но единственное, что он сделала, Том пихнул плечом Эмилию.

-том: пошлите, такси в Отель ждёт, а у нас сегодня ещё интервью.
-билл: Эмилия, не обращай внимание, он просто после перелёта такой злой
-эмилия: конечно..)

Все время Том был холоден, он пытался построить образ непринуждённия, но, как бы он не стрался у него не получилось, каждый раз когда Эмилия, что то говорила его взгляд был только на ней.

Пришло время интервью. Интервью у них брала милая девушка, в зале сидели их фанаты. Уже задали половину вопросов, как тут для всех участников кроме Эмилии подобрали один вопрос.

-ведущая: ну, что ж я думаю стоит заканчивать, но на последок я бы хотела задать вопрос мальчикам или скорее к одному участнику группы)
-ведущая: как вы отреагировали на то, что Эмилия решила покинуть группу на не определённое время? И общались ли все это время.

Первым начал говорить Густав т.к у него был микрофон.

-густав: вообще конечно расстроился, но я понимаю Эмилия, она это сделала не своему желанию. И конечно же мы общались, конечно не всегда удачно из за своих обстоятельств, но так я думаю мы остались в хороших отношениях)
-георг: Эмилия рассказала об этом слишком неожиданно, это было шоком, но главное, что как уже сказал Густав, мы поддерживали контакт!
-билл: да, это для всех было потрясением. Но главное, что мы остались в хороших отношениях!)
-том: в группе её ни кто не держал, так, что это было её личное дело

Everything for you | Том Каулитц Место, где живут истории. Откройте их для себя