Я УСТАЛ!

71 2 0
                                    

Был уже день, спустя какое то время после матча Джу гена положили в палату, где случился..не счастный случай с чжу мином.
После его увезли в другую больницу, где уже более серьезно занялись плечом и самим самочувствием Джу гена.

Спустя несколько часов и даже больше Джу ген уже лежал в палате, и когда настал час посещения к нему пришла его команда.
Конечно по идее Йозеф и пак могли прийти почти сразу после того как его привезли, ведь являются его тренерами и имееют привелеги входить вне часов посещения, но не хотели раньше времени тревожить Джу гена, ему надо было отдохнуть.

Послышался стук в дверь

-входите

Ответил Джу ген на стук. Из двери выглянул Йозеф

-привет, мы можем зайти?

-мгм..

Кивнул Джу ген смотря в окно. После согласия Йозеф вошел в палату, а за ним и все остальные.
Людей было не много, картоха, Йозеф, пак и ещё двоя из его команды.

-Юн гу хотел тебе кое что рассказать

-и что же?

Джу ген не много нахмурился и повернулся к ним, а глаза упали на картоху

-я хотел сказать на счёт того спрея..Ким дан не виноват..

-чего мне тебе верить?

-я сегодня встретился с бывшим из нашей команды, он привел меня в ресторан где были все остальные которые ушли от нас..и оказывается..они все ушли к чжу мину, и именно команда Чжу мина..подсунула тот спрей..

-не верю

-а?..

Юн гу поднял голову

-если бы это не был он, ты бы сразу так и сказал.

-я..я боялся..но это правда, я клянусь..

-агх..это не имеет сейчас значения..

Джу ген отвёл взгляд и продолжал смотреть в окно

-джу ген, ты не можешь так легкомысленно относиться к человеку который помогал тебе очень долгое время..

-он не сделал для меня нечего такого чтобы я ему ноги целовал.

-при чем тут это?

Пак не много нахмурился, тот лишь имел ввиду что так относиться к человеку который все время тебе помогал просто неуважительно, но Джу ген не хотел нечего слышать о Ким Дане, хотя бы сейчас.

твои слова - ничтоМесто, где живут истории. Откройте их для себя