Буду очень рада, если оцените главу звездой или комментарием!
Звонок будильника вырывает меня из объятий сна. Открываю глаза и на мгновение теряюсь в пространстве. Где я? Ах да, университет. Первый день занятий. Желудок сжимается от волнения, а сердце начинает биться чаще. Боже, неужели это действительно происходит?
— Проснулась, соня? — голос Майи возвращает меня в реальность. Она уже вовсю прихорашивается перед зеркалом, нанося на лицо яркие краски. Ее розовые волосы собраны в сложную прическу, а одежда кричит о бунтарском духе. Как ей удается выглядеть так круто в такую рань?
— Сколько времени? — бормочу я, пытаясь стряхнуть остатки сна и справиться с нарастающей паникой.
— Пора вставать, если не хочешь опоздать на первую пару, — отвечает Майя, подводя глаза. Она выглядит такой уверенной, такой готовой к новому дню. Почему я не могу быть такой же?
Эти слова действуют как удар тока. Вскакиваю с кровати, путаясь в одеяле. Опоздать? Только не это! Ужас охватывает меня при мысли о том, что я могу испортить свое первое впечатление. Что, если преподаватели решат, что я безответственная? Что, если другие студенты будут смеяться надо мной?
Следующие минуты превращаются в хаотичную суету. Мечусь по комнате, пытаясь одновременно одеться, причесаться и собрать нужные вещи. Майя наблюдает за моей паникой с нескрываемым весельем. Как ей удается оставаться такой спокойной?
— Не нервничай так, — смеется она. — Все будет хорошо. Ты справишься, Алиса.
Но я не могу успокоиться. Страх опоздать, выглядеть нелепо, потеряться — все это вихрем кружится в голове, пока мы спешим через территорию университета. Вокруг нас студенты идут группами, смеются, обсуждают что-то. Они выглядят такими уверенными, такими... на своем месте. А я чувствую себя самозванкой, которая вот-вот будет разоблачена.
И, конечно же, я теряюсь. Несмотря на карту в телефоне, оказываюсь в совершенно незнакомом месте. Паника нарастает с каждой секундой. Коридоры кажутся бесконечным лабиринтом, а все двери — одинаковыми. Сердце бьется так сильно, что, кажется, вот-вот выскочит из груди. Я готова расплакаться прямо здесь, посреди коридора.
— Эй, новенькая, заблудилась? — слышу знакомый голос. Лео, наш староста, улыбается мне своей фирменной улыбкой. Его светлые волосы взъерошены, а в голубых глазах пляшут озорные искорки. На мгновение я забываю, как дышать. Почему все парни в этом университете такие красивые?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звезды на моем потолке
Teen FictionНикогда не думала, что моя жизнь превратится в роман. Знаете, из тех, где наивная девчонка влюбляется в плохого парня? Ха! Как бы не так. Я собиралась быть примерной студенткой, зубрить по ночам и, может быть, изредка позволять себе безобидный флирт...