Глава 9: Тайны и откровения

11 4 0
                                    

Буду очень рада, если оцените главу звездой или комментарием!

Холодный ночной воздух обжигает легкие, когда мы с Майей быстрым шагом удаляемся от дома братства. Музыка постепенно стихает, превращаясь в далекий гул, но мое сердце все еще бьется в его ритме. Или, может быть, это отголоски того момента с Максом? Его глаза, его запах, его голос - все это преследует меня, словно призрак несбывшегося.

– Алиса, ты меня слушаешь? – голос Майи возвращает меня в реальность. Мы останавливаемся под фонарем, и в его тусклом свете я вижу, как обеспокоенно смотрит на меня подруга.

– Прости, я... я просто пытаюсь понять, что произошло, – отвечаю я, обхватывая себя руками. Прохладный ветер заставляет меня пожалеть, что я не взяла куртку. Или это дрожь от предчувствия чего-то важного?

Майя глубоко вздыхает, словно собираясь с мыслями. – Послушай, Алиса, я знаю, что Макс кажется привлекательным и загадочным. Но есть вещи, которые ты должна знать о нем.

Я чувствую, как внутри все сжимается. Часть меня хочет заткнуть уши и убежать, сохранив тот образ Макса, который успел сформироваться в моей голове. Но другая часть, та, что всегда жаждала правды, даже если она болезненна, заставляет меня кивнуть. – Расскажи мне.

Майя понижает голос, оглядываясь по сторонам. – Прошлой весной была история с одной студенткой. Она обвинила Макса в... насилии.

Я чувствую, как кровь стынет в жилах. Мир вокруг меня начинает кружиться, и я хватаюсь за ближайшую скамейку, чтобы не упасть. – Что? Нет, это невозможно...

– Дело замяли, – продолжает Майя, садясь рядом со мной. – Говорят, его отец использовал свои связи. Но девушка... она перевелась в другой университет. Исчезла.

Меня начинает мутить. Образ Макса, который я создала в своем воображении - сильный, уверенный, с той особенной улыбкой, от которой у меня подкашивались колени - начинает рассыпаться, как карточный домик. На его месте возникает что-то темное, пугающее.

– Но если это правда, почему он все еще здесь? – спрашиваю я, чувствуя, как дрожит мой голос.

– Власть и деньги, Алиса. Они могут скрыть многое, – Майя кладет руку мне на плечо, и я благодарна за это прикосновение. Оно словно якорь, не дающий мне утонуть в море сомнений и страха.

Звезды на моем потолкеМесто, где живут истории. Откройте их для себя