глава 1. что же произошло, что аж Воланд попросил помощи?

347 23 2
                                    

Очередной день. Мироходец занимался домашними делами. Кормил зверушек, урожай собирал, собирался делать какие-то прокачки или броню.

С момента как закончились все большие события в этом мире прошло какое-то время. Лололошка был ещё в этом мире. Дружился со всеми, помогал в каких-то мелких квестах. Но все же это начинало постепенно наскучивать. Ничего большого не происходило.

Ло стоял, оперевшись на забор загона. Он протянул овечкам сено, которое те начали есть.

Мироходец вскоре услышал шаги и обернулся на их звук. Недалеко шел Воланд. Что ему надо? Шел тот довольно быстро. Что-то случилось? Или Ло чем-то не угодил тому?

Лололошка кинул остатки сена овцам и встал ровно, ожидая, что же скажет Воланд. Но тот внезапно схватил Ло за рукав и потащил куда то.

-пойдем, болванчик. Срочно нужна твоя помощь. Отказы не принимаются. -раздраженно произнес Ло и даже с каким-то... Волнением?

Воланд сказал, что отказы не принимаются. Но Лололошка теперь даже и не думал отказывать в помощи. Теперь ему даже было интересно то, что же произошло такое, что аж Воланд пришел просить о помощи.

Спустя какое-то время. Эта парочка подошла к порогу замка. Слышны были шелест листвы, журчание реки и... Детский плач? Что?

Воланд продолжил тащить мироходца в замок. Детское хныканье было слышно лучше. Откуда здесь ребенок? Откуда-то пришел? Или люциус подобрал ещё и ребенка в друзья Айко? А может... Нет, нет, все таки этот вариант лучше откинуть.

Воланд вел Лололошку в сторону библиотеки. Хныканье все ближе, голос словно казался знакомым. И вот...

Ло увидел ребенка. Белые волосы, острые ушки, маленькие рожки. Неужели и правда Люциус?

Воланд подтолкнул Лололошку в сторону маленького хныкающего Люциуса и сказал

-вот твой болванчик, хватит уже реветь.

Люц глянул на них красными от слез глазками. У него было какое-то обиженное лицо. Люциус сложил руки на груди. На вид такому люцу было 3-4 года. И все его немного неуклюжие движения выглядели довольно мило. Его образ дополняла рубашка, что не уменьшилась с люциусом, а осталась того размера, которого была. Поэтому сама рубашка была люциуса по размеру как платьишко, а рукава были слишком большими, поэтому закрывали ладони.

Люциус... Ребенок!?Место, где живут истории. Откройте их для себя