●○𝕿𝖜𝖎𝖓𝖘 𝖎𝖓 𝖙𝖚𝖗𝖇𝖔○●

136 10 0
                                    

Близнецы отвезли Долли,Роберта и т/и по домам.Каштановолосый с длинноволосой заходят на кухню и замечают обедающих старших братьев.

~Не хватает только Тома и Люцифера!~усмехнулся каштановолосый,а т/и улыбнулась и убежала на второй этаж в свою комнату.

~Роберт!~Тайлер с Чарли подбежали к брату и обняли его.

~Ты где был?!Тебя не обижали?!~обеспокоенно спросил рыжеволосый,погладив брата по голове.

~Никогда больше не бросай нас!~черноволосый поднял каштановолосого на руки и заревел ему в плечо.

~Да обещаю!Ты-то что ревёшь?!~недовольно произнёс Роберт и спрыгнул с рук Чарли.

~Вы не думайте,что мне вообще на вас всё равно и всё такое...просто...~парнишка начал наглаживать свою руку,а сам он отвёл свой взгляд в сторону.~Не люблю прелюдии даже со своими родными..а так я по вам ужасно соскучился!

~Мы в курсе,Роберт.Недаром же ты живёшь с нами все свои двенадцать лет!~Тайлер улыбнулся.

~Но я бы хотел услышать три очень приятных слова!~Чарли ухмыльнулся.

~Ох..я вас люблю!И я не шучу!~Роберт смущённо улыбнулся.

~Мы знаем!~сказала т/и спустившись с лестницы и показала своему брату ядро P.

~Ого!Он рядом с тобой прям сияет!~воскликнул парнишка,заметив как происходили в ядре красные химические реакции.

~Надо же!Он как-то быстро тебя вспомнил!~удивился Чарли.

~Отличная новость!Ну принцесса,какую ты хочешь тачку для своего будущего тобота?~Тайлер лучезарно улыбнулся и погладил сестру по голове.

~Феррари!Красного цвета!~весёлым тоном воскликнула девочка.

~Не жирно будет?~черноволосый засмеялся.

~Ты что,чувак?Это ещё мелочи!Т/и три года назад вообще красный истребитель хотела!Чтобы её тобот летал,а у меня по земле ехал!~Роберт скрестил руки на груди и ухмыльнулся.

~Для этого не нужен истребитель.Летающего тобота мы и так соберём!

~Тайлер,ты серьёзно?!~у т/и словно загорелись глаза от восторга.

☺︎Тобот и т/и☺︎Место, где живут истории. Откройте их для себя