Глава 3. День

9 6 0
                                    

- Ну, блин, - раздалось хором два голоса, один был высокий, тонкий, энергичный, девичий, другой - хрипловатый и грубоватый, мужской.
Обе пары рук убрались, и Аба, обернувшись, увидел двух своих друзей.
Настя и Матвей были лучшими друзьями и одноклассниками златометочника. Ещё давно, когда он сам только пришёл в класс сразу подружился с соседом по парте Матвеем Телегарским, Мотом. Голубометочник был хулиганом и двоечником, не желавшим учиться, но человеком неплохим. С ним было легко найти общий язык и болтать где угодно, когда угодно и о чëм угодно.
Не смотря на кажущуюся непринуждённость, Мот был сыном директора крупной сети магазинов Владимира Телегарского. Матвей, совершенно, не переживал по поводу своего будущего, надеясь на наследство.
Он был ниже Альберта на целую голову, хотя они считали одногодками. Мот был потемневшим с возрастом блондином с коротки жидкими волосами, но длинной, до кончика носа, чëлкой, которую он постоянно зачëсывал жилистой, как и всë его тело, рукой влево. Его бледно-зелёные глаза уверенно глядели на всех из-под чëлки. Его упрямство и смелость с дерзостью делали своë дело и проблем у голубометочника с остальными однокласниками не возникало, а короткие потасовки он даже любил.
А тихая Анастасия Ладыженская стала второй соседкой по парте для Абы. Хорошистка из приличной семьи со строгими родителями, немного задумчивая, стеснительная, дружелюбная и слегка робкая. С голубометочницой было легко подружиться, лишь обратив не неë внимание. Она была ростом с Мота, стройная со светло-карими глазами и мягкими, как у куклы, русыми волосами с едва заметным рыжеватым отливом.
Эти голубометочники стали компанией лучших друзей Абы. Они вторыми, после Аделины, узнали его тайну и поклялись хранить. Все трое доверяли друг другу и были не разлей вода. Даже во время отношений с зеленометочницой златометочник часто бывал и с ними. И после расставания с ней именно Мот и Настя поставили его на ноги. Но был в их коллективе ещё один человек.
До звонка оставалось чуть больше пяти минут.
- Я к Веньке сгоняю. Спрошу, сможет ли он собраться сегодня. Мы сегодня так и не виделись, - Матвей метнулся на лестницу и вниз на второй этаж.
Венька, то есть Вениамин Телегарский был младшим двоюродным братом голубометочника. Их отцы близко общались, и мальчики с детства росли вместе. Они хорошо дружили, хотя Мот, как истинный старший брат мог и посмеяться над Веней.
Внешне младший брат был похож на Матвея, но глаза зеленее, волосы короче, телосложение полнее и ямочки на щеках. Но по характеру Веня совершенно отличался от него, был добрым, спокойным, весëлым и не злопамятным, и пошëл в маму синей метокой.
Матвей убежал, а Анастасия, оставшаяся здесь, спросила:
- А ты сможешь?
О чëм она? Ах, да, собраться.
- Думаю, да, - немного погодя, ответил златометочник.
- Отлично! - весело улыбнулась голубометочница, - О! Пойдëм, класс открыли.
Они зашли в кабинет и сели на места. Аба сидел на второй парте среднего ряда слева. Настя сидела через проход от него, на второй парте первого ряда, справа. Прямо за ней находилось место Мота, которое пока пустовало.
Прозвенел звонок, и все окончательно стеклись в класс, но голубометочника всë ещë не было. Альберт, сидя на стуле закрыл глаза для того, чтобы лучше сосредоточиться и чтобы никто не увидел их, светящихся золотом. Ведь когда златометочник применяет зилу, какая-либо часть его тела озолачивается, причём у всех по разному, у Алекса, например подушечки пальцев, а вот у Абы - радужки глаз. Это так и называется - озолочение.
Златометочник погрузился в ощущаемые им энергополя. Он решил проследить за Матвеем. Вот Аба уловил его поле.
Голубометочник неспеша шëл по лестнице на третий этаж, ему осталось пройти немного по коридору и он будет в кабинете.
К счастью учительница истории, она же классная руководительница, как обычно что-то заполняла на компьютере и не обращала внимания на класс. У Мота есть время, а то опять бы его отчитали. И почему ему всë равно?
Парта Альберта легонько вздрогнула, Кто-то сел рядом. Златометочник точно знал, кто это, даже не посмотрев. По рассадке класса Бети сидела с ним, но на других уроках почти всегда пересаживалась к подругам. Тогда место либо пустовало, либо его занимали Анастасия или Матвей.
Аба мельком, но внимательно взглянул на Бети и улыбнулся. Тем временем в класс тихо проскользнул голубометочник и метнулся на своë место, по пути свалив рюкзак Насти.
- Слон! - сердитым шопотом выругалась она, поправляя портфель на крючке.
- Сорян, - виноватым шопотом ответил Матвей.
К Анастасие Матвей всегда относился по особенному. Он сразу же извинялся за проступки, ни в коем случае не смеялся над ней и не обижал. Златометочник был почти уверен, что голубометочница нравилась его другу. Но, в любом случае, Альберт не собирался пока ворошить эту тему, хотя бы до того момента, пока Мот сам признает это.
- Так, почему шумно, Десятый "Г"!? Урок начался! - воскликнула Екатерина Павловна, обладательница жëлтой метоки, наконец отрываясь от компьютера и привлекая внимание класса. Ребята снова встали, - Садитесь. Две минуты повторяйте домашнее задание, потом начну спрашивать.
Урок прошёл быстро, Абу желтометочница не вызвала. После опроса по домашнему заданию класс приступил к изучению новой темы. Они записали еë в тетради. Затем прозвенел звонок, урок истории закончился. Всё как обычно.
На двадцати минутной перемене златометочник, голубометочник и голубометочница пошли к синеметочнику. В толпе ребят было не легко найти Веню, но у Матвея получилось это почти сразу.
- Привет, Аба, Настя, - лучисто улыбнулся Вениамин, когда все к нему подошли.
Он сказал несколько слов однокласснику, с которым болтал до этого, тот кивнул, и синеметочник отошёл со своими друзьямм.
Да, хоть он внешне и похож на своего старшего брата в отличие от Матвея Веня был открытым, улыбчивым и добрым. Он был противником любых издевательств над другими, но задеть его самого было очень нелегко. Светлое, очень энергичное солнышко.
-Так, в 15:30, все без исключения собираемся в палисаднике! И что б без отмазок в последнюю секунду- командирским тоном приказал Матвей.
-Так точно, капитан Мот! - ответили все трое хором.
-Мне нужно будет зайти домой, так что я после школы не гуляю, - добавил златометочник.
-Всем нужно будет зайти домой, поесть, - настойчиво посоветовала голубометочница, выразительно глядя на "капитана".
-Хорошо, хорошо, - ответил Мот, закатывая глаза, -Мы тоже зайдëм, пожрëм.
Альберт весело ухмыльнулся. Может Анастасия тоже не равнодушна к голубометочнику. Или она просто заботиться обо всей компании, как единственная девочка в ней. По-любому опоздает, но принесëт что-то вкусное для всех.
Неожиданно прозвенел звонок и компания кинулась в разные стороны. Вениамин убежал обратно в класс, а у 10Г был англицыйский язык.
Матвей неспеша ушёл дальше по коридору, в кабинет второй подгруппы, а Аба и Алина уже неслись по лестнице вниз.
Вдруг златометочник заметил, как голубометочница очень сильно наклонилась вперëд. Она вот-вот полетит с лестницы, носом в пол. Внутри Альберт полностью собрался, успел отметить с помощью определëнных энергополей, не увидит ли кто, и применил зилу на Насте. Голубометочница, уже падавшая вниз, закрыла глаза от испуга, зависла в воздухе, а затем не спешно опустилась на пол ногами.
Альберт и Алина тут же полетели дальше по коридору. Вот они забежали в кабинет первой группы. Они успели как раз вовремя, Михаил Максимович, обладатель фиолетовой метоки, хотел начать перекличку.
- Здравствуйте... Извините за опоздание. Можно войти, - запыхавшись проговорил златометочник.
- Аба, Настя, конечно. Проходите, - фиолетовометочник мельком взглянул на них и начал перекличку.
Ребята сели вместе на первую парту третьего ряда. Начался урок.
Англицыйский язык был самым любимым предметом златометочника. Его ум словно отдыхал на этих уроках, он всё знал, всё понимал, всё мог, всё умел, всё учил и всё давалось ему без особых усилий. Также Михаил Максимович был весëлым и добрым преподавателем, это не могло не привлекать к предмету. Аба просто обожал англицыйский язык и хотел связать свою жизнь именно с ним. Он хотел стать учителем англицыйского языка.
Альберт много изучал его вне школы: читал, смотрел видеоуроки и просто видео, тренировался на письменных и устных заданиях, проходил различные тесты и общался с иностранцами в различных чатах. Он хотел заниматься им ещё углублённее с репетитором, но тётя Софа считала, что он златометочнику не нужен.
- Спасибо, - послышался тихий шёпот. Это Настя. О чём она? Ах, да, о спасении от падения с лестницы. Она только отдышалась.
- Пожалуйста, - также тихо откликнулся Аба.
- Кто хочет ответить домашнее задание? - сказал Михаил Максимович. Златометочник поднял руку.
- Я знаю, что ты знаешь, Аба. Я вызову тебя позже, для сложного задания, улыбнулся фиолетовометочник, - А спрошу я кого-нибудь другого...
Этот урок, как и все уроки англицыйского языка, прошёл интересно, Абраама вызвали на самом сложном задании, но он справился на отлично. Всё как обычно.
Школьный день пролетел быстро. На остальных уроках златометочника не спросили. Прозвенел звонок с последнего урока и все отправились по домам.

Иллюстрация от Ксении Сидоренко

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Иллюстрация от Ксении Сидоренко. Полу каноничное изображения так, как нарисованно давно

Хроники Золота. ТучиМесто, где живут истории. Откройте их для себя