Глава 4. Книга

6 5 0
                                    

Друзья собрались и, выйдя из школы, встали рядом с крыльцом. Затем голубометочница по-очереди обняла каждого: сначала Матвея, как-будто случайно, но именно его, потом Альберта и после Вениамина.
Немного погодя она побежала в ненавистную художественную школу, Мот, Веня и Аба отправились домой, но братьям было прямо, а златометочнику направо.
До подъезда идти минуты три быстрым шагом, но торопиться некуда. Златометочник взглянул на небо. Причудливо расплывшийся след самолёта переливался в лучах солнца, пересекая остальные облака. Красота! Альберт неспеша дошëл до своего подъезда, наслаждаясь майским днëм.
Вот он зашёл в подъезд, прошëл к лифту и поднялся на восьмой этаж. Выйдя из лифта, Аба открыл тамбурную дверь, вдохнув очень нравившийся ему запах резины. Вставив ключ в замок, повернул 6 раз, дëрнул за ручку. Дверь не открылась.
Видимо, тëтя Софа закрыла и на внутренний замок. Он 4 коротких раза надовил на звонок. Если 4 раза позвонили в дверь, значит пришли свои: члены семьи или друзья.
Златометочник услышал, как кто-то подходит к двери с той стороны. Замок щëлкнул и открылся. На пороге стояла оранжевометочница.
- Привет, - улыбнулся ей Аба.
- Здравствуй, - поздоровалась София, - Как день прошёл? Как в школе дела?
- Нормально. Как обычно, "5" по англицыйскому, - весело усмехнулся Альберт, снимая портфель и куртку.
- Ты мой умница. Есть будешь? Сегодня суп с фрикадельками, - улыбнулась серометочница.
- Да, не откажусь. И, тëть Соф, мы с ребятами договорились в 15:30 встретиться, - доложил Альберт.
- С ребятами? А ты успеешь сделать уроки? Так-то я тебя отпускаю, но не забудь про домашку, хорошо? А я пошла греть суп, - сказав так, София удалилась на кухню.
Златометочник пошёл мыть руки, затем зашёл в свою комнату. Кинув портфель под письменный стол, Он сел на диван-раскладушку. Заправленный, но не сложенный диван тихонько скрипнул под нем.
Чем бы заняться? Сначала, конечно, он поест, но после этого останется ещё 40 минут свободных, А может и больше. Не уроки же садиться делать, всё равно не успеть. Пока Аба сидел в раздумьях, мысленно улетев далеко-далеко тётя Софа уже звала его есть.
Поев, Альберт ушёл обратно в свою комнату, попутно бросив:
- Спасибо, было вкусно.
Дослушав ответ оранжевометочницы, он ушёл в комнату и закрыл дверь, но свет не включил. Окно было большим, почти на всю стену, и сквозь него проходила достаточно света, а слишком яркого златометочник не любил.
Он снова сел на диван-кровать, часы показывали 14:54. Его взгляд скользнул по неубранному столу: учебники, тетради, канцелярия, ноутбук и остановился на одной книге.
Она была толстенной, с кожаной потёртой обложкой и золотыми буквами названия. Буквы были лакрыйские:

Хроники Золота. ТучиМесто, где живут истории. Откройте их для себя